я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 23

Моя наставница открыла для меня истину, которую мне было трудно принять


Во время одной из таких сессий с Александрой, я увидела свое будущее. Там я была успешным руководителем и тренером какой-то школы. Я даже ничему не удивилась, так как подсознательно давно думала об этом. Только сомневалась, какую сферу выбрать. Либо это будет творческий клуб, либо школа духовного развития. Больше конечно склонялась к клубу. Но обсудив все с Александрой, поняла, что нужно открывать именно школу, так как у меня есть способности мотивировать и вдохновлять людей, а так же лечить их с помощью силы мысли. Теперь оставалось придумать название. Почему-то на ум пришло «Возрождение». К тому же мой тренинг так назывался. Тренинг состоял из трех модулей,прорабатывая которые человек как бы возрождался заново. Вдохновленная картинками будущего, я начала сразу же переделывать сайт и создавать группу в Фейсбуке. Но какого же мое было удивление, когда в школу на Фейсбуке начали добавляться люди другой национальности. Они стремительным потоком ринулись в нее. Стали ставить классы на мои подкасты и опубликованные статьи, как будто что-то в этом понимали. Это были тайцы, японцы, индусы, американцы, арабы и.т.д. Я не на шутку заволновалась, так как из русских не было никого. Как же я буду с ними общаться? Да и что с ними вообще делать, ведь я не знаю их языка? В голове постоянно крутились эти мысли. Я тут же связалась с Александрой, чтоб она помогла мне понять, в чем допустила ошибку. Александра написала, что очевидно всех этих людей привлекло название. Они посчитали меня супер целителем или гуру. Духовное просветление на их языке понимается, как высший уровень мастерства. Мудрец он идет своим путем. Открывает уроки истины. Он гармония и чистота. Чистота в мыслях, чувствах и помыслах. Вся его жизнь как источник света. Он наполнен даром предвидения и ведет его Высшая сила. -Но ведь я еще не достигла такого уровня, - сказала я своему ППП. -Значит нужно подумать, в чем твоя сила! - ответила Александра. Вместе мы задумались.
 -Дай-ка я войду в контакт с твоим разумом и посмотрю, что он мне скажет, - вдруг предложила моя наставница.
-А являюсь тета-практиком. Долго этому обучалась.
 -Я не против, - ответила я, и позволила ей проникнуть в свое бессознательное.
 -Я вижу, что ты умеешь лечить души, - вдруг раздался далекий и приглушенный голос Александры из неоткуда.
-Души? - удивлённо переспросила я.
 -Да, это твой дар. Он был дан тебе в другой жизни.
Ты слышала что-то про инкарнацию? - спросила она. -Слышала, и даже мне кажется, что во время медитации я перемещаюсь в другое измерение, где я предводительница какого-то древнего племени,-рассмеялась я.
 -Интересно, а что это за племя и место? - задала Александра вопрос.
 -Это тропический остров. Мое племя и я мы живем в каких-то хижинах сделанных из пальмовых листьев. Я постоянно вижу горящий костёр около этих хижин и вокруг черных людей. Они пляшут вокруг этого костра, вознося руки к небу. Иногда я вижу людей знакомых мне, они приходят ко мне. Мы общаемся. Со мной моя дочь и муж. И эти черные люди оберегают нас. Однажды они спасли нас от большого аллигатора, который хотел напасть. И вскоре после этого у меня случились неприятности на работе, но все обошлось. Когда наш кортеж преследовал огромный удав, то и тогда люди защитили нас от него. А после враги нанесли мне удар, но он оказался не значительным. Когда я сильно разболелась, то старая черная женщина принесла мне целебный отвар, после которого мне реально полегчало.
 -Подожди,-остановила мой рассказ наставница.- Так это ты не в прошлую жизнь переносишься, а в настоящем подключаешься к каким-то силам, и они помогают тебе справляться с различными жизненными препятствиями. Я раскрыла рот от услышанного.
 -Да-да, ты умеешь себя лечить и влиять на обстоятельства по средствам этих сил. Поняла? Для меня это стало настоящим открытием.
 -Но с какими силами я умею общаться? - задала я вопрос, все еще не веря в эту галиматью.
 -Судя потому, что ты рассказала, это светлые силы. Все возможно, что ты умеешь исцелять людей, если будешь входить в это медитативное состояние. Тебе нужно пообщаться с этими силами и спросить у них обо всем этом. Скажи, тебе нравится медитировать?
-Да! - с восторгом заключила я. Это как наркотик,сильно затягивает! Я нахожусь в каком-то полете, и ощущаю невероятные чувства, которые даже не могу описать. Мне постоянно хочется быть там с этими людьми. Как будто я понимаю, что там мое место.
 -Это прекрасно! Твой мозг подключаться к Высшему разуму. Это состояние называют пробуждением. Но ты находишься пока в начале своего пути, так как не научилась пользоваться всем, что тебе дано было от природы. Тебе нужно изучить себя и свои способности. Таков тебе мой совет. Ты себя мало знаешь.
-Хорошо. Я попробую.
 После того как скайп отключился, я долго еще пребывала в раздумье. Моя наставница открыла для меня истину, которую мне было трудно принять. В душе я сопротивлялась, так как боялась этой ответственности. Я обычный человек, с творческими способностями, но никакой не целитель. Что за вздор вообще? Какой-то там еще разум! Но с одной стороны моя наставница эксперт во всем этом, значит, она знает, о чем говорит. От одной этой мысли стало страшно. Надо мне тоже хорошо изучить тета-хилинг,- сделала я вывод. - А то я знаю пока азы, а это как оказалось мало, чтоб понять, о чем мы вели разговор.
 01.06.16

Комментариев нет :

Отправить комментарий