я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 24

Я отдалилась от мира и ушла в себя



Я отдалилась от мира и ушла в себя. Сейчас мне совершенно не важно, что в нем твориться, гораздо важней для меня моя душа. Я хочу, чтоб она насыщалась духовной пищей. Хочу достигнуть состояния просветления и понять в чем смысл жизни. Почему я этому стала предавать большое значение? Наверное, потому что все мы когда-то задумываемся для чего пришли в мир. Да, от рождения мы возможно наделены кучей различных талантов но, однако, они лишь вспомогательные инструменты для чего-то большего. Для того ради чего нас сюда послали. Я всю жизнь думала, что мое призвание писать книги, но как оказалось, литературные способности даны мне были, чтобы через книги нести свет в души других людей. Нести послание неведомых нам духовных существ. И они совсем не желали, чтоб я писала пустые, не имеющие никакой ценности произведения, типа романов или детективов. Я должна была писать литературу, меняющую представление обо всем, что происходит вокруг. Меняющую сознание и пробуждающую стремление к неизведанному. Если это так, то получается что повесть «Мистические приключения Марины Ивана», появилась по задумке тех, кто находится в нематериальном мире? Именно они привели ко мне моего соавтора. Но почему же тогда я боюсь ее издавать? Почему все время, когда я ее читаю, то в голове зарождаются сомнения? Мне кажется сплошным абсурдом то, что в ней написано. Я никогда бы не стала сочинять подобную муть! Я вообще мистику и фантастику считала выдумкой. И когда человек нес ерунду вроде того, что скоро все части тела начнут отстегиваться, то в моих глазах он выглядел смешно. Из-за этих страхов прослыть сумасшедшей, я боялась показывать повесть кому либо. Но вчера поздно ночью вдруг кто-то начал нашептывать мне на ухо, что мне пора начать делиться с людьми своими открытиями во время медитаций. Пришлось послушаться этого кого-то и начать работать над книгой. Так родилось 5 глав из нее. Я назвала книгу «Путешествие в голубую лагуну или Моя практика медитации». Возможно, именно ее ждет мир) Сама не знаю чем закончиться книга)) Я буду все свои наблюдения записывать в нее и через них познавать себя. Раз начала писать книгу…то медитации придется уделять намного больше время. Что ж это пойдет мне только на пользу)) 07.06.16

Заходите на сайт нашей школы саморазвития и личностного роста ) Там много интересного!))

http://spodinaelena.wix.com/mysite-1

Комментариев нет :

Отправить комментарий