я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 8



На медитации я пришла в шок!!!
На медитации " Дом мечты" ...я вообще пришла в шок!!! Такого будущего я не ожидала)) Я увидела себя через 10 лет проводившей семинар для людей с ограниченными возможностями. Я даже не догадывалась, какую жизнь мне приготовил Господь! Сегодня Николай Латанский мне задавал серьезные вопросы, на которые мне было не легко ответить. Я даже не думала, что для меня они окажутся такими утомительными. После того как наконец справилась с его заданием, начала заниматься своим тренингом. Предстояло еще много сделать. А ведь индивидуальное обучение с Максимом начнется уже завтра. Я тщательно анализировала. Что мне ему необходимо дать. Какая база знаний поможет ему добиваться целей и стать другой личностью? Кстати меня знакомые, близкие и друзья перестали узнавать) Говорят я слишком изменилась)) Все это потому что невозможно было не измениться прочитав больше ста книг по личностному росту, саморазвитию психологии, эзотерики и здоровью)) Скоро Максим в этом сам убедиться на личном примере, если будет внимательно изучать полученный от меня материал. 3 мая 2016 г

Комментариев нет :

Отправить комментарий