я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 30 сентября 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-33 ГЛ.


Упала, чтобы подняться

Знаете мне трудно признать это, но я очень заблуждалась, ставя свои цели и планы на 1 место. На самом деле они кажутся мелочью, когда рушится целая жизнь. Но, к сожалению это начинаешь понимать, только убедившись на личном примере.
Когда в моей жизни случился кризис, и рухнула вся моя устроенная жизнь, я поняла что сама рука Господа, больно настучала мне по носу. Мне сказали…Не слишком ли Вы мадам на себя берете? Лечите людей, ни разу не побыв в их шкуре. Да Вы переболели ВСД, но ВСД это еще не болезнь. Есть, намного серьезней заболевания, да и неприятности у людей случаются куда хуже, чем те о которых Вы пишите в своих книжках. У людей умирают близкие,рушаться семьи, они остаются без жилья и средств к существованию. Переживали ли Вы нечто подобное? И смогли бы подняться после такого? Ведь куда проще сидеть на заднем месте и рассуждать о том, о чем вообще не имеете понятие.
Господь сильно разгневался на меня, и начал безжалостно наносить удары по всей моей жизни. Сначала меня предали друзья, затем разладились отношения с родственниками, а закончилось это тем, что от меня чуть не ушел муж. Я всегда считала себя человеком  стойким, умеющим решать проблемы и справляться с трудностями, но, однако я была не готова к такому. То, что приготовила судьба, развеяла все мои иллюзии. У меня случилась жуткая депрессия. Знания которыми я обладала на тот момент не получалось воспользоваться так как наступило полное бессилие. Мой мозг просто отказывался соображать. Оказывается, очень трудно помочь самому себе, будучи в таком ужасном состоянии…гораздо легче оказывать помощь другим страждущим. Мне стало стыдно за себя! Я, которая больше всех кричала о силе духа сама низко пала. Из депрессивного состояния меня вывели мои родители. Они напомнили мне о моих книгах и о том, что я им говорила. У меня с родителями состоялся тяжелый разговор, после которого я навсегда переменила мнение о них. Я больше не злилась на своих родителей за прошлые обиды и непонимание. Я наконец- то помудрела. Я поняла, что жизнь намного жестче, чем я ее себе представляла. И что родители постоянно пытались меня уберечь от зла, с которым пришлось столкнуться и  именно поэтому порой действовали так жестоко. В глубине души они были за меня и мои планы…но жизненный опыт и мудрость не позволяли радужно смотреть на мир. Их жизнь не раз била и они знали все, что можно было ожидать от нее. Знали, а я нет.
Я стала перечитывать свои книги, страницу за страницей. Они вернули мне былую уверенность. Было интересно читать свои же собственные мысли. Я поняла, что с каждым пережитым испытанием получала духовный опыт. Я внутренне росла и созревала как личность. Возможно, где-то мои мысли, были не достаточно верными, но это были мои мысли в тот отрезок времени. Поэтому я решила это  принять со смирением и осознанием, а затем отпустить. Я как писатель, конечно же, должна  нести ответственность за то, что  пишу. Но я, как и Вы человек, а значит, волен совершать ошибки. Каждая моя мысль, это мостик от сердца к сердцу. Если мне удалось достучаться до вашего сердца, значит это уже хорошо.
Нам не дано управлять своей судьбой. Так как она уже написана за нас. Но мы можем выбрать свой путь и следовать ему. Идя по этому пути, мы не должны забывать о других жизненных ценностях. Не стоит разбрасываться людьми и сжигать за собой  мосты. Мечты мечтами, но есть куда более важные вещи. Это семья и наши родители. Теряя их в своей судьбе, мы теряем смысл существования. Ведь что нам наши мечты, когда не с кем будет поделиться радостью от их исполнения?
Мы ставим перед собой большие задачи не для того чтобы удовлетворить свое Эго. А для того, чтобы принести пользу другим ,внести в мир что-то ценное и полезное. «Я» не должно стоять на первом месте! Это не правильно! Прежде всего, нужно выполнять заложенную программу Духа. Мы все духовные существа и каждый послан на землю с определенной миссией. Мы должны следовать своему предназначению. Нести любовь и свет Бога в жизнь других людей.
Пока длилась черная полоса в моей жизни, я многое переосмыслила. Приняла ответственность за себя и своего ребенка. Устроилась на работу и начала новую жизнь. Так как с работой у нас в городе тяжело, то пришлось устроиться уборщицей в торговый центр. Работа очень тяжелая, но радует что коллектив  дружный, да и с начальником повезло. Признаюсь Вам честно, мне писателю порой, бывает унизительно стоять со шваброй в руках…но я успокаиваю себя тем, что это только на время. Что мне необходимо пройти это как еще одну ступень развития. Герой книги  Джека Лондона Мартин Иден, ведь тоже работал в прачечной, чтоб было, на что жить и отправлять в издательство свои рукописи. Вот и я спустилась вниз лишь для того чтобы подняться. Мартин Иден мне напоминает себя…даже мысли у нас чем-то схожи. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий