я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 3 декабря 2019 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 108


Не стоит верить незнакомцам

Не успела закончиться одна история, как началась другая. Вечером другого дня ко мне приехала координатор и начала убеждать, что один член партии является предателем, и что за ним необходимо провести наблюдение. Как партийный человек я согласилась оказать помощь партии, чтобы выявить врага но, однако сомневалась в правильности своего решения, так как фактов указывающих на измену не было, были одни слова. Дома все хорошо взвесив, я написала координатору, что вынуждена отказаться. Стучать на кого-то это не на мой характер. Но мой ответ ее почему-то не устроил, и тогда она начала вести какую-то двойную игру. Настраивать самого подозреваемого против меня, скидывая ему нашу переписку. Это меня насторожило. Я оказалась между двух огней, где один утверждал одно, а другой другое. Выглядело все это подозрительно. Тут явно было что-то не так. Я чувствовала подвох. Утром мои подозрения полностью подтвердились. Координатор скинула теперь уже мою переписку с подозреваемым. И вот тут мое терпение лопнуло. Я тут же написала заявление в край о выходе из партии и вместе с удостоверением отправила по почте. Участвовать в этих интригах я не собиралась. Вообще в партию я вступила в марте месяце, а партийной работой мы так и не занимались, замес-то этого координатор решала личные вопросы в общем чате местного отделения с бывшим координатором. Говорят они были когда-то подружками, потом поссорились и стали делить власть между собой. Только вот зачем свое неприязненное отношение выставлять на всеобщее обозрение в общий чат? Это не понятно. Считаю, это только подрывает боевой дух команды. Одному члену партии уже это не понравилось и он вышел. Тут и врагов не надо, так как между собой все передрались. А свои со своими не должны грызться, так как все должны быть едины. Мы все таки партийные люди, а не стая бешеных собак. У меня создалось мнение, что координатор не справляется со своими обязанностями. Неуверенный в себе лидер не может управлять командой. Не понятно только одно, почему Сенатор поддерживает координатора в этом противостоянии??? Видать ей эти конфликты на руку. Сенатор обязана была вмешаться и прекратить этот балаган, который развела координатор. Кстати именно я составляла документ, в котором мы просили продлить ее координаторство. Если б я знала, что потом последуют обвинения в мой адрес о предательстве и связи с единороссами, то не стала бы содействовать ей в этом вопросе. Она, не имея никаких на руках доказательств, обвинила меня в предательстве. И заявила, что я лезу в депутатство для своих личных целей. Но стать депутатом она предложила сама. Я даже об этом не думала. Потом задумалась и решила принять ее предложение. Да, у меня есть личные амбиции, как у любой другой сильной личности, но в партию я пришла бороться за справедливость. А став депутатом у меня было бы больше возможностей в борьбе с коррупцией и ложью. Так что прежде чем вступить в какое-либо партийное движение подумайте несколько раз. А вдруг люди находящиеся там преследуют свои интересы. И им совершенно нет дела до целей и задач партии. Не стоит верить незнакомцам. Если перед вами милые люди, то не нужно смотреть на них радужными глазами и считать чуть ли не товарищами. Эти милые люди могут оказаться лжецами, которые вас втянут в такие проблемы, что мало не покажется. Понятно, что хочется в людях видеть хорошее. Я сама такая. До конца верю, что передо мной порядочный человек. Но, к сожалению, жизнь не раз била. Поэтому доверять я стала меньше и меньше. Именно поэтому я заподозрила неладное, когда координатор начала лить бочку, на того с кем еще недавно была в хороших отношениях и считала своей правой рукой.
27. 04.2019 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий