я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 3 декабря 2019 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 117


Затмение снова внесло сумбур в мою жизнь


Июльское затмение снова внесло сумбур в мою жизнь. Сначала клиент передумал продлевать консультации, а потом у нас чуть не расстроились отношения с мужем, и ко всему прочему настал кризис в деньгах. Муж пошел на вторую работу.чтобы был дополнительный заработок, а там уже два месяца не платили. Атмосфера в доме была очень напряженной, так как еще переживали за дочку. Она подала документы в пять вузов и ждала результаты конкурса. Все вспыхивали как зажигалки. Необходимо было сдерживать себя чтобы не наломать дров.  Но это не все ,что обрушилось лавиной на голову. Вдруг вскрылось что, издательство  обманывает меня и других авторов, подменяя данные в статистике продаж. Пришлось мне расторгнуть договор и думать как самой продавать свои книги.   Но слава Богу  этот период мы пережили  и вышли из коридора затмений с минимальными потерями. Брак удалось сохранить ..а чуть позже и поправилось финансовое положение. Что мы даже на радостях закатили гулянку. Дочка наша удачно поступила на бюджет. Чем нас всех очень порадовала.  На днях связывалась со мной координатор . Она сообщила,что из списка партийцев местного отделения меня давно исключили. От этой новости я не расстроилась. Партийные дела меня давно перестали волновать. Я вообще поняла,что идти в политику  мне лично не стоит. А удостоверение пусть будет. Оно не помешает.  Кстати член партии ,который пытался с помощью манипулирования ввести меня в заблуждение вдруг стал снова напрашиваться ко мне в друзья в соц сетях.. Но его затея провалилась. Зачем мне в друзьях предатель?  К такого рода личностям я отношусь с презрением. Очевидно он снова хотел меня столкнуть лбами с координатором. Так как с ней у меня наладились отношения.  Мы друг другу принесли свои извинения и пожелали удачи в делах.

05.08.2019 г. 


Комментариев нет :

Отправить комментарий