я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 3 декабря 2019 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 104


Я ничего не смыслю в выборах, а значит придется учиться. 


Хотя предвыборная компания еще не началась в партии во всю уже ведется подготовка.  Определяется список кандидатов,наблюдателей и членов УК. (участковой комиссии)
Я собираю по-тихоньку весь необходимый пакет документов.  Заказала справку в полиции,о том,что не имею судимости.  Это делать необходимо заранее так как готовится она в течении одного, двух  месяцев.  Написала свою биографию и предвыборную программу. Осталось отдать текст на редакторскую правку. Вчера ездили с мужем в город фотографироваться на стенд. Висеть на стенде,это почетно, а потому фото должно быть таким, чтобы не стыдно было показать. Пришлось сделать несколько снимков, прежде чем получилось что-то  приличное.
Я очень переживала ,какой мне достанется округ, так как другие кандидаты практически все округа разобрали между собой. Остались только : первый, третий и четвертый. Третий оказался по протяженности слишком огромным.  Пешком мне его точно не обойти,так как только улица Грибоедова находится недалеко от поселка Лососина.  А потому этот округ лучше отдать тому,кто имеет свой  автомобиль. Четвертый округ немного поменьше,однако там я практически никого не знаю. И про некоторые учицы даже не слышала. Заручиться поддержкой избирателей там будет сложновато. Мне больше всего подходил первый округ.  В него попадала часть Моргородка.  А Моргородок мне как родной. В нем прошло мое детство и юность.  Там  проживают мои родственники друзья и одноклассники.  К тому же Избирательный участок этого округа находится в Школе №1,где я училась. Поэтому есть шанс выиграть выборы.  Но другой кандидат не хотел мне его уступать. Я уже не надеялась его получить. А потому уже начала собирать информацию на третий округ-выявлять проблемные места. Но потом вдруг решила последний раз связаться с кандидатом и попробовать его переубедить.  В этот раз разговор с ним меня порадовал. Наконец-то первый округ стал моим.
Координатор нашего местного отделения ЛДПР тоже за меня порадовалось. Однако предупредила ,что кучу знакомств не гарантируют победы на выборах.  Все будет зависеть только от меня. На сколько я смогу расположить к себе избирателей. И тут немного сникла,потому что не готова была к встрече с ними. Несмотря на то что я хороший писатель, оратор из меня некудышный.  Нервничаю когда приходится выступать на публике, да и речь далека от идеала. Встречается много слов паразитов,что портят впечатление. Пришлось мне поступать на ораторските курсы.  Помимо этого решила пройти несколько уроков на сайте школы полит технологии.  Я ничего не смыслю в выборах, а значит придется учиться.  Вот сижу теперь учусь. Читаю стихи с пробкой в зубах, это такое упражнение для дикции, да изучаю конституцию и жилищный кодекс.  Должна же я во всем разбираться.

Упражнение для дикции №1
Берете пробку от вина, вставлячете ее в рот. Только слишком не смыкайте  зубы. Затем начинаете вслух читать стихи или любой текст. Задача, достичь таких результатов, чтобы речь звучала так же выразительно и понятно, как если б не было пробки.

Упражнение №2
Пытаемся кончиком языка достичь подборотка. Прямо вытягиваем язык насколько это возможно.
12.04.2019 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий