я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

пятница, 23 марта 2018 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 83



Эффект бумеранга никто не отменял

То что случилось вчера еще раз дало мне удостовериться, в том, что эффект бусмеранга никто не отменял. Поэтому отношения тренера с клиентом должны быть постороены на прозрачности , искреннести и порядочности.
Вчера Платиновцы меня неожиданно пригласили в закрытую группу на Фейсбуке «Мы познакомились на тренингах Латанского». Я конечно была удивлена,так как тусовка Латанского меня не особа жаловала. Но то что я узнала от них, вступив все таки в группу,  повергло в шок!!! Оказывается Николай потерял доверие Платиновцев. Многие разорвали с ним отношения из-за постоянных обманов,придирок и мошенничества. Люди потеряли по его вине большие деньги. Одна дама не может вернуть  до сих пор 8000 $!!! Эту сумму она уплатила за ВИП пакет. Однако обещанных ценностей не получила. Хотела выйти уже через несколько месяцев, но Николай отказался возвращать и половину этой суммы.  Даже те кто его обожал и восторгался ,в нем в конец разочаровались. Корона у Мистера Гуру тут же спала)) Поговаривают ,что набор в Платиновую группу он решил закрыть навсегда. Люди больше ему не доверяют. Вы  знаете как я относилась к Латанскому как к человеку, поэтому ничему не удивилась. Личность он мерзкая,хотя как тренер сойдет. Кому-то его «волшебных пенделев» дейсвительно не хватает. Поэтому грубый наезд и насмешки они принимают как наставления СВЫше. От чего у Мистера Гуру раздувается самомнение до небес. Но пришло и его время платить по счетам за свое хасмство и бахвальство. Вселенная не стала мириться с подобным и потребовала плату за содеянное зло,что в принципе и произошло.
Было приятно осознавать,что не одна я пострадавшая. Как-то даже спокойней стало на душе. Обидно только ,что раньше ко мне никто не прислушивался,а наоборот проявлял агрессию защищая честь всеобщего  любимца.Но теперь все стало на свои места. Ко мне напрашиваются в друзья,всех кого раньше удалила))

24.03.2018 г

Комментариев нет :

Отправить комментарий