я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 11 мая 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 - 20 ГЛ.

Я привлекаю в жизнь замечательных людей

После периода застоя и неудач я решила вас порадовать. Когда искренне веришь в свои мечты, они начинают сбываться!
Вознеся свои мысли на позитивный уровень, я привлекла в жизнь замечательного человека Владимира Броудо-писателя,редактора и издателя.  Владимир помог мне издать альманах нашего клуба и мои 3 книги: " Мечты сбываются" и повесть "Горе в обмен на любовь" и мой мини-курс "Сам себе волшебник" Я знала, что это когда-то должно было случится, так как это было одно из моих желаний. Я доверяю своим интуитивным чувствам и слушаю внутренний голос.

ВЛАДИМИР БРОУДО- Родился 31 июля. Родной город Москва.
Учился в ВА РБ, Военная академия Республики Беларусь (бывш. МВВПОУ, МВВИУ, МВВКУ, МВИЗРУ ПВО), факультет связи и автоматизированный систем управления 1971—1976

Инспектор по досмотру, а/п Шереметьево "ЗАО АэроМАШ - АБ" 1995—2010. Редактор Стенгазеты курса выпуска 1976 года Минского ВИЗРУ ПВО , факультет АСУ ЗРВ. Президент творческого клуба МВИЗРУ( Минского высшего инженерного училища противоздушной обороны.
Руководитель литературного клуба "Арсения Одуорба"








КУПИТЬ  КНИГИ


В магазине дизайн книг немного видоизменен

Комментариев нет :

Отправить комментарий