я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 11 августа 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -30 ГЛ


Мартин Иден мне напомнил себя

Позавчера прочла замечательную книгу Джека Лондона «Мартин Иден» ! Ее мне посоветовала Елена Карамзина, когда увидела, как я стараюсь изо всех сил пробиться в этой жизни.
Мартин Иден мне напомнил себя...даже мысли у нас с ним схожи. Только  закончить, как он, мне бы не хотелось. В Мартина никто не верил! Ни его родные, ни его любимая женщина  Руфь. И у меня происходит тоже самое. Муж уже перестает поддерживать. При ссорах норовит больно уколоть. Мол, никакого толка с моих книжек, одни лишь траты. Мне очень больно! Но я все ровно продолжаю писать. Не сплю ночами…бывает, и не ем.  Все меня считают чокнутой! Говорят, что я никогда и  ничего не добьюсь. Гонят на работу, которая мне не по душе.
Когда добиваюсь своих целей, то нет у меня уже никакой радости, как и у Мартина. Это потому что свои победы разделить мне не с кем. Сама куплю себе сок…пойду на свое любимое место, посижу там да полюбуюсь на бухту. Вот вроде, как и отпраздновала. А дальше  опять к новым целям. За меня никто не радуется и никому я не нужна. Порой такое отчаянье наступает, что хочется все бросить и больше никогда не писать. Но снова появляются мысли и нет мне сна, пока не выплесну их все на бумагу. Правда, когда вышла 1 часть романа  "Жертва любви», мои  родственники собрались  у нас дома. Они думали, что после выхода книги меня ждет слава  и успех. А когда поняли что книги не продаются, то начали укорять в растранжиривании средств и глупости. И постоянно мне как Мартину приходится слышать укоры. Повою белугой ...но не прекращаю свой нелегкий писательский путь. И все пишу.. пишу...только не знаю для чего. Да иначе никак не могу.

Одно успокаивает что Мартин в итоге добился всего...значит и у меня получится. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий