я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 3 августа 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -27 ГЛ.

В моей жизни все перевернулось


Я долго не писала, потому что было, если честно не до этого. В моей жизни все перевернулось. И пошатнулось то, что казалось стабильным. Произошло то, чего никто не ожидал и эта ситуация послужила тому чтобы я пересмотрела собственную жизнь. Переменила свое мнение о друзьях и близких. И наметила другие цели. Мои те прошлые цели не изменились…просто их пришлось немного подкорректировать.
Я и мой соавтор Максим мы так и продолжаем заниматься изданием книги. И литературный клуб я держу под контролем. Не смотря на все даже консультирую людей.  Просто уделяю этому не так много времени как раньше. Потому что вынуждена сосредоточить свое внимание на своей семье. Там не все гладко, да и, наверное,  гладко уже не будет. Я не говорю сейчас о муже и дочке….это скорей относится к ближайшим родственникам. Именно они сейчас накладывают обязательства и различные ограничения на нас. И именно из-за них мы не можем жить жизнью, которой жили до этого. Так или иначе, я держусь. И не даю плохим мыслям прочно осесть в моей голове.  Получается пока правда с трудом. Но я старюсь. Буду держать Вас в курсе событий.

2 комментария :

  1. все образуется!! У вас обязательно все наладится!! Главное сейчас - не падать духом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Спасибо за поддержку! Я стараюсь держаться!

      Удалить