я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 3 января 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-48 ГЛ

В действие пришел закон сева и жатвы)


Этот год как то сразу для меня не задался. Было много не хорошего что не хочется здесь вспоминать. Пришлось работать над ошибками и переосмысливать заново жизнь. Зато конец года закончился позитивно. Я смогла сохранить семью, улучшила отношениями с родителями, познакомилась с новыми людьми, нашла работу, какую хотела и все мои творческие планы начали претворяться в жизнь. При том, что я давно перестала уделять им внимание. В действие пришел закон сева и жатвы. То, что я посеяла когда-то начало просто приносить свои плоды. Приносить уже без моего участия.
Книга «Мини-курс для ВСД-шника…» наконец-то вышла в свет. Я и мой соавтор уже ощутили ее на вес) Объем книги : 442 стр. 
Я так же совершенно случайно успела засветиться на TV) А это еще одно тайное желание из «Альбома мечты»)) Получилось это спонтанно на моей новой работе. Открывалась наша Аварийно-диспетчерская служба и меня как диспетчера попросили сняться в передаче на нашем городском телевидении. После выхода передачи, друзья и родственники засыпали поздравлениями)
Моя пациентка прислала мне очень хорошее письмо. Дела ее пошли куда лучше по сравнению с другими годами. А это значит что  мои рекомендации дали нужный результат. Человек перестал к себе относится как безнадежному больному, и улучшил свое состояние методом позивного мышления.
Страна готовится праздновать новый 2015 год. Детишки ждут свои сюрпризы под елкой. Ну а я готовлюсь покорять новые вершины, строю  новые планы и смотрю как всегда только вперед. 
Очень многие люди как, оказалось, думают, что моя новая работа это результат стараний моей мамы. Специально для них разъясняю ситуацию... Об открытии Аварийно-диспетчерской службы я действительно узнала от своей мамы. Но саму должность получила после собеседования с директором и прохождения стажировки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий