я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 2 февраля 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-49 ГЛ

В нескольких шагах от заветной цели


Помните про ступеньки восхождения к успеху? Так вот я сейчас нахожусь где-то на  3 по счету. Уж как меня только не поносят в инете . Недавно наткнулась на негативные отзывы о себе и своем творчестве на одном женском форуме. Поначалу они меня конечно расстроили. Но потом, подробно изучив их, я пришла к выводу, что все не так уж и плохо. Вот самые, на мой взгляд, интересные. Решила их немного прокомментировать.

***
У нас на форуме всем навязывают книги Сподиной. Нашли их на сайте прочту.ру в виде озвучивания своим голосом ...

То есть я настолько стала популярной, что на каком-то форуме люди предлагают прослушать мои аудиокниги

***
Я с Вами согласна. Больше похоже на пробу пера несмышленой девочки. Но они эти книги рекламируют как настоящие уникальные произведения,сенсации,представляете?А люди верят и покупают. У нас топики один за другим появлялись на сайте и в каждом навязывали купить книгу и курсы

А тут мои книги уже во всю продаются…только я об этом ничего не знаю))

***
Извините, А можно адрес сайта, где продают эти книги?


Нельзя давать ссылки на форуме! лучше погуглите сами. Сообщений много про Сподину оставлено то тут то там ,и одни восхищения


То есть я уже не просто популярна…а звезда недели))

***
Нашла ее группу и еще в группе ссылки есть на другие группы . Вообщем у нее много групп и в каждой у нее самовосхваление , все выдумывает и выдумывает как е хвалят и пишут ей письма , такая чепушенция выходит , сразу понятно что она сама все это придумала . Еще она наделала заметок о своих мечтах , ну просто девочка только может о таком мечтать , обиженная на весь свет . Понимаете она просто хочет прославиться чтобы все пожалели о том что не оценили ее , хочет быть богатой , дом там , ковры белые , панты короче . Так что обычная эта девчонка , которая мечтает чтобы все завидовали . Слишком много внимания ей уделяете :)

 То есть люди не поленившись, тратят свое драгоценное время, чтоб написать про меня очередную гадость)

***
Сподина обычный клоун ,она знает об этом , это видно по ее высказываниям , она просто нарочито всех раздражает и вызывает негатив на себя. Без этого сейчас не прославишься !

Заметьте, раздражает) Это еще нужно постараться разозлить народ. Для этого нужно мелькать в инете как минимум несколько раз на день.

***
"Жертва любви"... "Жертва любви"... тошно уже.

А тут внимание! Роман настолько уже приелся, что народ просит чего-то новенького.
И когда же он успел им так надоесть? Я не кричу на всех углах….Прочтите мой роман! Значит, кто-то это делает за меня. Похоже, у меня появился свой собственный пиарщик)

На одном блоге известного писателя фантаста прочла. ..что нужно не боятся критики а наоборот ее искать самому.  Ведь если о вас говорят, значит, вы как личность интересны. Что-то значит, в вас цепляет окружающих и заставляет переживать коктейль из различных эмоций и чувств. Пусть для вас каждый  отзыв станет   трамплином  к успеху. Ведь вы засветились, и теперь ваше имя крутится у всех на устах. А это значит, вы находитесь в нескольких шагах от заветной цели. Всего-то осталось две ступеньки))

1.(нижняя ступень)- отговорки
2.насмешки
3.критика
4.восхищение
5.признание (самая высокая, куда попадают не все )

Комментариев нет :

Отправить комментарий