я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 13 апреля 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-53 ГЛ

Посылайте любовь всему, что хотите притянуть в свою жизнь


Я очень переживала, что не смогу выполнить обещание напечатать экземпляры для участников книги «Мини-курс для ВСД-шников….»,из-за отсутствия нужной суммы. Но прочитав книгу Ронды Берн «Сила» я решила воспользоваться данным в ней советом.
«Всякий раз, когда вы испытываете благодарность, вы отдаете любовь, а все, что вы отдали, вернется к вам. Благодарите ли вы человека, машину, путешествие, закат, полученный подарок, новый дом или волнующее событие - вы отдаете всему этому свою любовь, а значит, получите еще больше радости, еще больше здоровья, еще больше денег, еще больше захватывающих впечатлений, удивительных отношений …»

Написала в блокноте …У меня есть нужная сумма для издания книги!...... и поставила напротив своего желания «Благодарю!». А потом закрепила желание действием. Написала брату, чтоб он мне помог, если сможет.
Не знаю, как, но мое желание волшебным образом исполнилось. И помог мне не брат, а я сама смогла все оплатить. На работе мне дали зарплату, превышающую мой обычный заработок. Конечно, я была этому очень рада! Потому что очень нуждалась в деньгах. Благодарю это сила способная сдвинуть все с мертвой точки. Когда вы выражаете любовь своим желаниям, они воплощаются в реальность. Посылайте любовь всему, что хотите притянуть в свою жизнь.Будь то нужные вам события,люди или благоприятные обстоятельства.

Комментариев нет :

Отправить комментарий