я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 13 апреля 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-54 ГЛ

Я прибываю в летаргическом сне

Мне кажется, я сплю, а жизнь идет. Все повторяется изо дня в день и, кажется, будто ничего не происходит. Этакий день Сурка. Иногда в мыслях проскальзывает мечта. Но она уже настолько отдалилась, что кажется красивым сном. Я стала редко думать о ней. Лишь иногда в перерывах между работой и отдыхом что-то навеет и тут же исчезнет. Я перестала проговаривать позитивные утверждения и фокусироваться на том, что когда-то считала важным. Все это больше не заботит меня. Я даже перестала писать. Моя голова свободна от мыслей. Возможно, поэтому по ночам начали мучить сильные головные боли. Писатель он ведь не может, чтобы не думать. Его голова никогда не бывает пустой. А в моей впечатление что проделали маленькое отверстие, через которое произошла утечка чего-то важного и жизненеобходимого. Я как-будто прибываю в летаргическом сне.

Комментариев нет :

Отправить комментарий