я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 24 мая 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-58 ГЛ.

Мои мечты рассыпались в прах

И дернул же меня черт зайти на сайт Книжной палаты и сделать запрос, где находятся 16 экземпляров моей книги «Жертва любви», изданной в 2012-2013 г. Издательством «Литературная галактика». Но видно судьбе так было угодно. К моему удивлению в каталоге моей книги не оказалось. Да ее там и не могло быть. Так как на книге отсутствовал Международный книжный номер ISBN.Вместо него стоял ISSN,номер серии «Библиотеки литературной галактика». ISSN обычно присваивают периодическим изданиям, таким как брошюры, календари,журналы и.т.д.Т.е без ISBN номера официально книга считается не изданной, как самостоятельное печатное издание. Вот так по происшествию 3-х лет обман издательства неожиданно раскрылся. Думаю вам не надо объяснять, что чувствует человек, узнав про то, что его так ловко развели. Причем развели люди, которым он доверял. Для меня это  было сильное потрясение. Я думала сердце расколется на две половинки. Мои мечты рассыпались в прах. Трясущимися руками я схватила коробку с документами и начала искать договор, некогда заключенный с издательством на издание 100 экземпляров своей книги. А затем написала письмо Елене Карамзиной представителю издательства. Но Елена совершенно спокойно переложила   вину издательства на бухгалтера, тем самым сняв с себя всякую ответственность. И попросила скинуть ей копию договора, чем  очень меня удивила. Получается издательство даже не сохранило договор? В любой приличной конторе всегда есть архив, где хранятся важные документы. Даже я давно уже не занимаюсь бизнесом, а храню всю документацию. Мало ли для чего она может понадобиться. Копию договора я и скинула ей, в глубине души надеясь на человеческую порядочность. Мне очень хотелось   урегулировать все миром и не доводить дело до суда. Но в этот раз Елена не спешила с ответом...

Комментариев нет :

Отправить комментарий