я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 24 мая 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-60 ГЛ.

Мир не без добрых людей

Знаете всегда очень неловко просить помощь у высокопоставленного лица. Боишься, что тебе откажут или сочтут твою просьбу нелепостью и оскорблением. Но для того чтобы чего-то в жизни добиться, делать это необходимо. Нужно уметь взять себя в руки и побороть страхи. Ведь люди с большим положением могут поделиться своим жизненным опытом, где-то подсказать или поддержать.
Сегодня я набралась смелости и написала письмо одному такому человеку. А потом с замиранием сердца ждала от него ответ. Человек вроде как был мне знаком. Мы с ним дружили уже как год в интернете. Но вот первый раз мне потребовалось его профессиональная помощь в решении проблем. И знаете мир у нас не без добрых людей. Человек этот дал положительный ответ на мою просьбу. Для меня это было маленькой, но победой! Это означало, что жители нашего города узнают о выходе книги, над которой мы так усердно работали с моим соавтором Максимом.


Радуясь как девочка, своей удаче, я вдруг осознала, кого должна за все благодарить. Ведь по сути именно моя недоброжелательница из литературного клуба оказала мне услугу и свела с таким вот замечательным и добрым человеком. http://egenedelinic.blogspot.ru/2014/04/3-20.html

Мне стало стыдно, что я считала ее врагом. Нам давно уже пора забыть все обиды и зарыть топор войны. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий