я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

четверг, 10 апреля 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 1 -9 ГЛ.

                   
                           
 Новый рывок

В интернете я нашла адреса издательств и отправила по этим адресам заявку на издание. Но время шло, а ответов не было. Через несколько месяцев начали приходить ответы.
"Здравствуйте, дорогая Елена!
Я изучил присланные Вами материалы и убедился, что Вы - интересный автор.
Но издать книгу, как Вы выразились, не на коммерческой основе, сегодня невозможно. Я издаю книги только за счёт средств авторов. Если Вы сможете продать тираж, это и будет Ваш гонорар.
Ищите спонсора или спонсоров, это самый надёжный путь. Иначе никак.
Желаю удачи!
      Григорий Саамов"
 Почти все издательства в моем списке предлагали печататься на коммерческой основе. Это меня не порадовало. Цены на печать у них были слишком высокими. Пришлось думать, что делать дальше.
Я решила вступить в литературные сообщества на Моем Мире и пообщаться там с другими авторами. Потом зарегистрировалась на творческих сайтах и разместила там свои работы.
На одном из таких сайтов я познакомилась с очень талантливыми людьми. Это были Юрий Осиян, Светлана Шереметьева и мой земляк Юрий Франк.

Со Светой мы очень сдружились. Она оказалась душевным человеком и талантливой поэтессой. Света сочинила для моего романа "Жертва любви" прекрасное стихотворение "Все выдержать". Я сразу же включила его в роман, обрадовавшись такому подарку.


Стихи Юры Осияна, брали за душу. Каждое его стихотворение пропитано искренностью и любовью ко всему человечеству. Что говорит о его добром сердце и открытой душе. Недавно у Юры вышел сборник стихов, в который вошло более 300 его стихотворений.


Юрий Франк — очень умный и интересный человек, с богатым внутренним миром. В Юре собралось множество талантов. Он потрясающий писатель-фантаст! Все его произведения будто бы навеяны жителями других измерений. "А может он сам инопланетный гость?" — порой задаюсь этим вопросом, читая очередное его творение. А какие проникновенные стихи пишет Юра! Его стихи полны глубокого, философского смысла. А повесть "Слово" вообще поражает своей нереальной красотой. В ней переплетаются наука и любовь. Как все это можно ставить на одну чашу весов? Но Юра смог! И получилось просто супер! А все потому, что он имеет неординарный мыслящий ум и безграничную фантазию. А еще он очень хорошо знает законы Вселенной. Некоторые Юрины стихи были даже напечатаны в петербургском журнале "Легенс".


К сожалению, жизнь писателя тяжела. Многие пишут в стол, не надеясь на то, что когда-нибудь будут изданы. На творческих сайтах очень много одаренных людей, просто их никто не знает.

Комментариев нет :

Отправить комментарий