я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 3 декабря 2019 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 107


Справедливости в мире нет и не будет

На следующий день история получила продолжение. Я человек дотошный и стала искать доказательства официального подтверждения,что создание групп от партии запрещено, но  очень удивилась, когда обнаружила в сетях группу нашего местного отделения, созданную еще 2012 году. Эта группа действовала и по сей день, и являлась открытой. Получается, что кому-то создать группу было можно, а мне и другим членам партии нельзя. Что эта за несправедливость такая? Конечно это меня возмутило. Но мне очень быстро прикрыли  рот. Еще раз повторив, что мы не имеем права создавать группы и сайты от партии. А еще добавили, что справедливости в жизни нет. От этих слов я округлила глаза, т.к в партию я как раз вступила, чтобы бороться за справедливость.В итоге я разочаровалась и даже решила уйти.  После этого моего заявления меня тут же удалили из общего чата и списка друзей. Но к вечеру почему то снова добавили. Оказывается другие члены нашли в сетях множество других групп местных отделений  от нашей партии,но уже из других городов. Это подтвердило факт того,что я была права. Только вот мне от этого не было легче,так как неприятный осадок остался. 
24.04.2019 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий