я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 3 декабря 2019 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 98


Сегодня я попросила издательство снять мои книги с продажи. 


 Когда-то  я мечтала чтоб мои книги продавались в интернет магазинах. Мечта сбылась,но по своему. Книги продаются но я получаю смехотворные гонорары. Я проделала столько работы над этими книгами,что обидно становится, когда за 3 года сотрудничества в издательстве у тебя на счете оказалось всего 5000 руб.   Сейчас хлеб стоит 37 руб. По крайней мере у нас. А  мне перечисляют эти деньги в качестве гонорара. Еще и хитрая система... больше цену не поставишь на книги ..так как тогда цена будет очень дорогой для покупателя. А низкая цена это себе в убыток... автор ничего не видит с этих денег. Для меня это  унижение! Вот вы сами поставьте себя на мое  место. Нравилось бы вам это или нет? Я  чувствую  себя приниженной. У меня пропадает желание писать. Во мне убивают  писателя.  Я решила, что буду продвигать своим читателям книги напрямую без посредников. У меня есть свой сайт. Зачем мне лишние люди,которым нужно отстегивать и еще эти подоходные налоги? У меня к сайту подключена платежная система. В пакетах издательства я тоже  смысла не вижу. Это пустая трата денег. Получается я должна написать, затем вложить деньги чтоб продать. Зачем мне это надо? Мне эти книги бесплатно тоже не достались. Я платила редактору,чтоб он корректировал текст. И пока мне его услуги не окупились. Так,что больше вы мои книги в магазинах не увидите. Не могу я терпеть подобных унижений. Что в наше время 40-50 руб? Это не деньги. Зарабатываю больше не я а издательство на пару с магазинами. Вот такие дела. 

 15.01.2019 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий