я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 15 декабря 2015 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-80 ГЛ

Ну что ж пора подводить итоги

Ну что ж пора подводить итоги. Ох, как я люблю это делать:) Всегда приятно заканчивать книгу, на счастливой ноте. Наступает 2016 год, и я могу порадоваться своим успехам! Я наконец-то стала продаваемым писателем,  и заключила контракт с издательством на издание и продвижение своих книг.  Книги пока продаются небольшими тиражами, но я уже вижу реальный результат. С 2011 г. по 2015 г.я работала над созданием своего имиджа  в интернете. Мне это удалось, и теперь мое имя крутится  у многих на устах. Меня узнают в лицо. Люди  пишут мне отзывы на почту. Все эти отзывы я собираю в отдельную папку и храню на память.  Каждый гость в моем доме, может заглянуть в эту папку и почитать. Есть, конечно, и противники моего творчества, но их критика стала не такой едкой, если например, сравнивать предыдущие годы. Тогда меня считали посмешищем. Никто не верил в то, что я чего-то добьюсь. Сейчас же мой успех стал слишком заметен, чтоб  продолжать его игнорировать. Думаю поэтому недоброжелатели не хотят вступать со мной в перепалки, и создавать проблемы. Мои книги  рекламируют на разных сайтах. Вы сами можете в этом убедиться, нажав в поисковике мое имя и фамилию. Сразу же высветятся ссылки магазинов, где они продаются. Но, меня радует больше не это, а то, что мои достижения вдохновляют людей на великие свершения. Моя подруга и читательница Райса Каримбаева, выпустила сборник стихов и прозы, тем самым исполнив свою давнюю мечту. А мой соавтор и друг Максим Федин стал самостоятельно писать произведения. Сейчас он работает над фантастической повестью. Первые две главы из нее, уже интригуют.
Знаете когда, человек обладает безграничной верой в себя и мощной позитивной силой, то его мысли материализуются. Мой результат и результаты моих друзей, это доказывает. Стоило мне внушить Максиму, что он станет писателем и когда-то обязательно  прославиться, как он начал воплощать мои слова в реальность и удивлять не только окружающих,но  и себя самого. Райса искренне радовалась моим победам и оказывала поддержку. И однажды я сказала ей, что она тоже может сделать это, если поверит что это возможно. Дав ей напутствия, я запустила тем самым мощнейший механизм по привлечению чудес в ее жизнь. И ждать, долго не пришлось. Все, что она хотела получить, начало сбываться.
Когда я вижу, что приношу пользу другим людям, то свечусь от счастья! Радостные лица этих людей дарят мне энергию несоизмеримую ни с чем. Хочется постоянно что-то творить,  создавать прекрасные вещи, да и просто жить. Это потрясающее чувство!!! Испытав его, понимаешь что все что ты делаешь, ты делаешь уже не для себя, а для тех, то мыслит точно так же как и ты. Кто хочет, как и ты, не смотря на опасности, пуститься в трудное путешествие за своей мечтой.
Я прощаюсь с тобой мой дорогой читатель! Надеюсь, эта книга помогла тебе определиться в жизни и найти себя.

Возможно, ты наметил, как и я, стать «Известным писателем по всему Миру!» и стремишься к этой планке всю жизнь. Может быть, видишь себя в другой миссии! На самом деле это не так важно…Самое главное что ты должен помнить. Это ни при каких обстоятельствах не сдаваться и всегда держать курс на победу!    Многие наши страхи лишают нас возможности изменить что-то в своей судьбе. Мы боимся пробовать что-то новое. Но вспомни всеми известную поговорку…Тот кто не рискует не пьет шампанское! Нужно уметь принимать быстрые решения, чтоб не остаться у разбитого корыта как та старуха из сказки А.С Пушкина. Верь в себя и свои мечты! Терпи поражения и снова иди дальше. Только с таким настроем в жизни можно преуспеть. Успехов Тебе мой друг! И больших достижений! Ну, я поднимаю бокал с шампанским за свой личный успех! Шучу! С соком) Шампанское я давно уже не пью. Жаль, а ведь за такое и не грех выпить)
С Новым годом! С новым счастьем! С новыми победами!  Не прощаюсь!) ДО ВСТРЕЧИ!







Комментариев нет :

Отправить комментарий