я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 15 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 1

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ОБУЧЕНИЕ У ВЕЛИКОГО МАСТЕРА 1. МАСТЕР И ПОДМАСТЕРЬЕ

Я попала в Платиновую группу! Сегодня исполнилась моя мечта! Я попала в Платиновую группу Николая Латанского!!! От радости хочется кричать!!! Я пройду обучение у лучшего коуча успеха! Я попала в мир успешных и богатых людей и буду учиться зарабатывать деньги! Это супер!!! http://latansky.com/platinum-group-activation/ Когда я писала несколько лет назад в "Книге мечты" это свое желание, то даже не представляла что оно исполниться Еще я сегодня подала заявку на обучение в Академии Интернет Продюс) Там меня научат как вести техническую часть инфо-бизнеса)Вот письмо,что мне прислала с "Академии настоящего успеха". «PLATINUM GROUP™Добро пожаловать! Приветствуем Вас в годовой программе бизнес-наставничества Николая Латанского! Цель Николая — помочь вывести Ваш бизнес и жизнь в целом на качественно новый уровень, и мы готовы дать Вам все необходимые для этого ресурсы! Ваше обучение длится 12 месяцев и состоит из 4-х Модулей: =» Модуль МАРКЕТИНГ =» Модуль МАГНЕТИЗМ =» Модуль МАСТЕРСТВО =» Модуль МЫШЛЕНИЕ МИЛЛИОНЕРА. Вам предстоит год интенсивной работы с Николаем Латанским, мировым авторитетом индустрии личностного роста и достижения успеха, создателем Движения НАСТОЯЩИЙ УСПЕХ™, членом международного клуба миллионеров и миллиардеров Maverick 1000. Поздравляем Вас!» И опять я радуюсь!)) Сегодня, редактор сбросила откорректированную и готовую, к выпуску книгу....продолжение романа Жертва любви "Незаконченная рукопись". Сейчас текст отправлю в издательство и скоро увижу свою книгу во всех книжных интернет-магазинах)) 25 апреля 2016

Комментариев нет :

Отправить комментарий