я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

понедельник, 30 июня 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2- 26 ГЛ.

Тупой развод или как не попасться на удочку

Я прыгала, как девочка когда на почту пришло письмо с издательства в Германии. Мне написали, что мой роман «Жертва любви» рассмотрели и хотели бы его издать за счет издательства. От меня ничего не потребуется только нужно подписать авторское соглашение. От такого известие сердце бешено колотилось! Мечта всей жизни, неужели готова исполниться? Я не могла поверить в такое счастье! При таком состоянии адекватно мылить уже не получалось. С замиранием сердца ждала следующее письмо. И вот оно пришло через два дня вместе с документами, с которыми необходимо было ознакомиться. Соглашение было на 20 листов. Читала медленно, однако, возбужденное состояние мешало рассмотреть некоторые абзацы в договоре. Издательство предложило зарегистрироваться на сайте и создать собственный макет книги самостоятельно. Я забеспокоилась, так как макет необходимо было сверстать согласно условиям издательства. Сделала макет обложки и испытала прилив радости. Какая она красивая! Невозможно оторвать взгляд! Солидная такая…сразу видно другой уровень. Никогда бы не подумала, что буду издаваться в Германии.В общем душа и сердце ликовали!Я вспомнила что Владимир Броудо умеет верстать книги и сразу написала ему письмо с просьбой помочь. Владимир долго не отвечал. Шел 3 день, а ответа не было. А ведь в издательстве дали всего неделю для подготовки макета.Я сильно нервничала! Пришлось писать Елене Карамзиной и просить ее сверстать книгу за деньги. Елена ответила быстрей чем Владимир,и написала что скинет готовый макет на выходных. Я начала потихоньку успокаиваться. Пришло письмо и от Владимира да вот только не радостное. В нем он приводил доказательства, что Германское издательство разводит, таким образом, новичков у которых маломалески нормальные книги. Я в ужасе схватилась за сердце! Нарыдавшись и наглотавшись успокоительных начала читать договор. Все бы хорошо кроме одного пункта.

 Автор передает право на издание 
 работы на неограниченный срок. Это означает, что он не сможет
 переиздать данную работу с другими издателями. 

И вот тут меня ударило обухом по голове! Неограниченный срок, означало пожизненно передать права на книгу издательству. В такую кабалу я себя загонять не собиралась! Продолжила чтение договора дальше и тут опять заострила свое внимание на одном важном вопросе про выплату гонорара.

Автор получает в качестве гонорара за
каждый проданный и оплаченный экземпляр
(печатной или электронной версии книги) 12%
средней оплаты издательству (установленной
розничной цены нетто в евро, за вычетом
средних скидок книжной и оптовой торговли).
Она составляет
a. при продаже конечному потребителю
через связанный с издательством
интернет-магазин (на данный момент
www.morebooks.de / www.ljubljuknigi.ru) 70%
розничной цены нетто в евро;
b. при продаже всем прочим внешним
торговым агентам или через них – 50%
розничной цены нетто в евро.
2. . Если издательство получает доходы от
побочных прав, то они делятся между автором
и издательством в соотношении 50:50.

Беда только в том, что  автор не сможет проверить, был ли он востребован или нет. Изданные этим издательством книги продаются в их интернет магазине от 30- 80 евро. Кто-нибудь  купит книжечку за 2500 руб? Еще меня навело на мысль а почему они сами не редактируют рукописи? Я бы не стала доверять авторам в этом деле. Полная ошибок книга за 2500 руб. врятли будет востребована. И так можно пожизненно ждать гонорара. Придя потихоньку в себя, решила прекратить с этим издательством всякое сотрудничество. На душе, конечно, было хреново. Но уж лучше хреново сейчас, чем потом. Такую глупость я бы себе не простила! Огромное спасибо Владимиру что вовремя меня отрезвил и не дал совершить ошибку. Елена Карамзина узнав про издательство тоже была не в восторге и посоветовала с ним не связываться. Елена и Владимир мудрые люди и известные в литературных кругах. ..но что делать нам начинающим молодым и неопытным? Получается на нашей наивности кто-то зарабатывает деньги. Такое впечатление, что схема тщательна, распланирована и существует специально для сбора денег. Книгу для отвода глаз выставляют по баснословной цене…ее естественно никто не покупает. Автору говорят, что он не востребован, а значит, гонорар не выплачивается. А где-то книгу редактируют,продают по нормальной цене и зашибают большие деньги.Вот такие вот пироги. Не попадайтесь на удочку таким уродам! И внимательно читайте все документы предлагаемые издательством…хоть Российским хоть Немецким. Ведь и в России есть издательства мошенники.

http://writercenter.ru/blog/useful-stuff/molodye-i-neopytnye-kollegi-budte-predelno-vnimatelny-i-ne-popadajte-na-udochku.html

Комментариев нет :

Отправить комментарий