я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 3 июня 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -23 ГЛ.


А вдруг получится?

Люди, которые пытаются умерить ваши амбиции и вас заземлить, наносят вам непоправимый вред. Мои родители всегда старались занизить планку своих ожиданий относительно меня. Они, почему то считали, что трудные и сложные задачи мне не по силам. Для того чтобы их решить необходимо куча критериев, которых по их мнению у меня явно не наблюдалось. Самым первым и самым важным критерием было – Высшее образование. По их мнению, только окончившие престижные вузы на что-то могли в жизни рассчитывать. Я же со своим среднем образованием не вписывалась в их рамки. Все чтобы я не начинала, натыкалось на их жесткую критику. И даже мои видимые успехи вызывали только негативные эмоции. Не мудрено, что я так часто терпела поражение. Мой мозг был запрограммирован на это еще с рождения. Конечно, было горько от этого. Я им виделась бунтарем,который идет против установленных правил. Им проще было в  своем воображении увидеть меня дворником, чем дать мне возможность самостоятельно выбирать себе будущую профессию .
Даже когда я стала писателем, чем впала в немилость у них. Мои родители продолжали настаивать на своем. Мол, чтобы стать писателем необходимо закончить факультет филологии и только тогда приниматься за книгу. Я согласна, что образование это важно. И об этом говорю своей дочери. Но что делать, если денег на учебу нет? Разве нельзя изучать предмет самостоятельно? И потом писателю важна практика. Если он будет долго изучать теорию, то боюсь так и не напишет книгу.
В общем наши мнения всегда расходились и из-за этого в доме происходили скандалы.
Спустись с небе на землю!-твердили мне. Но я как истинный бунтарь шла против их воли. тем самым превращаясь для них в нерадивую дочь.
Главное ошибкой моих родителей, было желание отнять у меня надежду. Ну и конечно неодобрение, и неверие в меня. Человек с более мягким характером оставил бы попытку чего-то добиться самостоятельно и пошел бы на поводу у своих близких.
Не надо загонять человека в какие-то рамки и навязывать собственное мнение! Если вы чего-то не смогли, не значит что-то он не способен это сделать. Высшее образование, красивая внешность,деньги,связи,удача,не являются гарантом успеха.Успех на 100 % зависит от самого человека. Если он решиться взобраться на Эверест, то никто не сможет ему в этом помешать…кроме него самого.
Помните советский мультик про удава и мартышку, как они учили попугая летать? Сначала попугай не верил в себя, но когда они внушили ему, что он это может, попугай полетел в небо со словами «А вдруг получится?»
Вместо того чтобы отговаривать своих близких и мотать им нервы, возьмите себе за привычку говорить им эти волшебные слова:  «А вдруг получится! Я в  тебя верю!». И тогда люди будут вам за это благодарны. И возможно когда-нибудь в списке людей сделавших их счастливыми, будет значиться и ваше имя.

Я желаю вам таких же замечательных друзей как у этого попугая!



Комментариев нет :

Отправить комментарий