я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 8 июня 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -24 ГЛ.


Человек влияния

Я долго перебирала в голове, какую же выбрать нишу для своей коуч-практики. И наконец, поняла, что должна дать людям то, чего лишена была сама. Мне нравится вдохновлять людей, мотивировать их и вселять уверенность. От этого я получаю удовольствие! Я горжусь успехами людей, в чьих жизнях приняла хоть маленькое, но участие, принесла перемены и преобразования. Их сияющие и радостные улыбки греют душу. А их благодарности как бальзам на сердце.
Я очень хотела, чтоб мои родители поддерживали меня в начинаниях. И кому, как не мне известно, что чувствуют те, кто лишен одобрения своих близких. Все мы в какой-то мере влияем на окружающих. Дочка видит эталон для подражания в своей матери, сын в отце. Друг, видя успехи своего товарища, тоже начинает расти. Я желаю вам быть человеком влияния. Заботьтесь о своих близких, любите их,привносите в их жизнь что-то новое и светлое. Дегелируя полномочия своим близким, наделяя их правами и большой ответственностью вы расширяете их горизонты. Все мы вносим ценность в жизнь других и даже порой об этом не догадываемся сами.
Знаете, что для меня является высочайшей радостью? Это когда человек, мотивируемый мной, одерживает не одну победу. Я была очень рада, когда Максим Федин получил 1 место в творческом конкурсе. Но еще радостней стало, когда 1 место он  получал в четвертый  раз. Я гордилась его успехами! Когда ему нахватало уверенности, я всегда была рядом с ним и поддерживала его. Максим смог полностью раскрыться,  посещая клуб «Золотое перо», руководителем  которого я являюсь. Наталья Мильто не могла долго определиться чем ей заняться. Ее душа просила выражения. Я посоветовала  ей попробовать себя в творчестве. Наталья вступила в клуб и стала активно принимать участия во всех мероприятиях и побеждать .Вскоре у нее неожиданно открылось множество талантов, и один из них это способности к психологии. Она создала сайт и стала писать туда статьи по духовному развитию. Увидев это я предложила объединиться для совместной работы. Теперь Наталья вместе со мной консультирует людей, помогает им духовно расти и преображаться. Мой друг долго не мог решиться опубликовать ролик со своей инструментальной композицией на Ютуб. Но моя вера в него помогла преодолеть страхи. Он принял участие в радиопередачи клуба и стал не только сочинять собственную музыку, но и исполнять  песни других композиторов. В жизни многих людей я приняла участие .Все они выросли в собственных глазах, получили возможность  заниматься любым делом и начали новую и счастливую жизнь.
Дайте почувствовать человеку вкус победы! И он будет очень Вам за это благодарен!
Моя работа консультанта начинается с дружеских советов и рекомендаций. Человек даже не догадывается, что с ним работает специалист. Именно дружеское общение и доверие помогает консультанту выявить творческий потенциал и раскрыть его в полной мере. Я люблю свою работу, и мне она безумно нравится!
Мне не важно, что я получу, мне важно, что я дам человеку. А плата за мои услуги, может быть пока, простой дружеской улыбкой, а там посмотрим)
******

Дорогие мои читатели не пугайтесь) Если номера глав изменятся. Дело в том что это черновик и я могу вносить изменения .дополнения или удалять какие-то главы. Приношу извинения.


Комментариев нет :

Отправить комментарий