я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

воскресенье, 29 июня 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2 -25 ГЛ

Надо ли о себе молчать


В главе «Звездная болезнь» мы затронули такую важную тему как самореклама. Надо ли молчать о себе и своих заслугах? Здесь я хочу разобрать эту тему более подробно.
Дело в том, что недавно я переписывалась со своим коллегой по перу. Мой коллега был номинирован на национальную литературную премию «Поэт года». Кто не знает, что это такое я сейчас объясню.
       Существует специальный альманах, куда печатаются авторы со всей страны. Раз в год идёт жёсткий отбор номинантов редакционной комиссией. Выбирают всего несколько авторов их миллионов. Сведения передаются на рассмотрение Большому жюри, которое выбирает лауреата на 1, 2, 3 премии.
   В состав жюри входят такие известные личности, как профессор факультета журналистики МГУ и Литературного института Игорь Волгин, Аркадий Арканов, Михаил Задорнов, Анатолий Трушкин, режиссер Борис Грачевский.
   Объявление и награждение лауреатов проходит в Центральном Доме литераторов на торжественной церемонии, ежегодно- 21 марта, в партнерстве с Бюро ЮНЕСКО и под эгидой Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.
Победитель заключает контракт на издание своей книги и получает статуэтку из ювелирных камней.
Так вот мой коллега став номинантом слишком уж  загордился. Он считает себя уже звездой, ещё не получив статуэтку. Говорит, что его стихи настолько замечательные, что издательства должны выстраиваться в очередь,  чтоб  их напечатать. Его творчество обожают в известных кругах знаменитости и со многими он в дружеских отношениях. Конечно, такой настрой очень важен, когда идешь к победе, но так же важно соблюдать скромность. Чтоб не дай Бог не получилось как в басне Крылова  «Стрекоза и муравей»))
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Все прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет;
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
"Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!" -
"Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?" -
Говорит ей Муравей.
"До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах* у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило". -
"А, так ты..." - "Я без души
Лето целое все пела". -
"Ты все пела? Это дело:
Так, поди, же, попляши!"
Эта басня говорит нам о том, что не словом, а делом нужно показывать свои дела. А петь может, простите каждый)) Сначала должно быть дело, а потом слово, но не наоборот. Не зря есть такая поговорка: «Сделал дело, гуляй смело! «Вспомните, как трудился на полях русский народ, а  потом по вечерам после трудовых будней в Сельсоветах давал концерты. Отмечались трудодни, выполнения различных планов и праздники. Люди шли с полей, фабрик, заводов  с радостью и по дороге пели песни. С тех пор,  конечно, многое изменилось. Но принцип остался тот же самый, и нужно серьёзно к этому относится, чтобы не выглядеть в глазах других людей в невыгодной для себя свете. А что касается пиара, то это не запрещается. Пиарьте себя на здоровье, но только после того как чего-то достигнете. И никогда не задавайтесь, так как фортуна слишком капризна и может отвернуться от вас в момент, когда вы этого не ждете.

У меня тоже есть друзья знаменитости  но, однако мне все ровно приходится на деле постоянно доказывать им, что я достойна их расположения. Что  со мной можно иметь дело. Я заслужила  их уважения благодаря честности и порядочности. Они видят не слова, а реальные результаты моей работы. И поэтому не отказывают в поддержки и в своем внимании. Я никогда не была подхалимкой! Я уже говорила, что это не мое!!! Просто я умею просить о помощи. Но это не значит, без мыла залезть в задницу! Не путайте эти вещи!!! Не нужно сыпать дифирамбы человеку, всем его друзьям и родственникам. Фальшь человек сразу заметит. Просто вежливо поздоровайтесь, сделайте искренний легкий комплимент и в вкратце изложите свою просьбу. И не надо долго рассказывать, что вам нравятся его книги, или песни не прочитав, или не прослушав ни одну. Вам могут задать компрометирующий вопрос, и тогда это может навсегда подмачить репутацию. И не будьте слишком назойливы, как мухи!!! Это отпугивает людей. Одна просьба… Через несколько дней одно напоминание о просьбе (вдруг человек занят)…и на этом баста. Если Вам не отвечают, значит стучитесь в другую дверь. И всегда спрашивайте человека в разговоре…. Есть ли у него время, чтобы выслушать вас? Либо извинитесь, за то, что вынуждены были его потревожить. Обычно у людей занимающих большие посты либо купающихся в славе, очень мало времени. Каждый час расписан буквально по секунде, и это необходимо учитывать. И еще золотое правило… Если вам оказали помощь, обязательно отблагодарите человека. А после не забывайте его и по возможности находите время, чтоб с ним пообщаться, либо хотя бы поздравить с праздником. Чтоб человек видел, что его не использовали в корыстных целях. Будьте искренне всегда с людьми, какие бы посты они не занимали.

Комментариев нет :

Отправить комментарий