я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 2 августа 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 27



Когда ты не знаешь, куда ты идешь…то куда же ты придешь?


Сегодня мне пришлось делать трудный выбор. Это был мучительный процесс. Дело в том что, используя метод позитивного мышления, я начала притягивать в свою жизнь различные благоприятные возможности. И такого их обилия я точно не ожидала. Сначала мне сделали предложение вступить снова в Академию победителей к Владимиру Довганю. А потом поступило заманчивое предложение стать ученицей Королевства Аллы Фолсом. Алла Фолсом это титулованная королева красоты. Мисс России и США. У нее мечтают обучаться многие женщины. Алла превращает обычных женщин в королев. Они становятся успешными и красивыми. И вот мне в знак того, что я приобрела серию ее книг, подарили купон на 500 руб,для приобретения ее любого инфопродукта. Да еще тренинг «Любовная магия денег» стоимостью 490 $ , предложили купить всего за 15 000 руб. Ну, кто же от такого откажется? Представьте себе я! ) Но это решение далось мне с трудом. Я не спала, мучилась и постоянно прокручивала в голове выгоды от каждого предложения. Мне хотелось и то и другое, и если можно вообще без хлеба. Такие уж мы женщины, когда речь идет о том, чего мы сильно хотим. И вот выбор сделан не в чью пользу. Я решила проявить твердую волю и доказать самой себе что если надо, то я смогу быть сдержанной. Иногда необходимо быть вот такой непреклонной. Чтоб никто не смог сбить с толка. Я вспомнила про школу, которую мечтала создать. И тогда все сомнения отпали сами собой. Хочу школу, значит, будет школа. Тем более брат сказал, что уже сделал скамейки. Приеду с отпуска и начну заниматься пиар продвижением школы. Закажу макет объявлений и их печать. Сейчас пишу и вспомнила российский мультик про Добрыню Никитича и Алешу Поповича. В нем был шибко разговорчивый конь с забавным именем Юлиан. Так вот вечно он из-за своей наивности влезал в какие-то передряги. Стоит он у дерева ..и оно предлагает ему сыграть в супер игру. На кон ставит полцарства и его золотые подковы. Конь, конечно, делает ставку на полцарства. Но на то это и лохотрон чтоб обобрать его до нитки. В итоге он остается ни с чем еще и ели ноги уносит. И все это, оттого что он вначале поддался на откровенную манипуляцию. Соблазнился так сказать на большой куш. Я тоже чувствовала, что меня принуждают. В одном случае торопили, чтоб я быстрей произвела оплату объясняя это тем, что я не попаду в какую-то акцию, в другом искушали подарками. Меня словно рыбу пытались поймать на крючок. Но рыбка сорвалась. Если конечно я бы не знала все эти фишки маркетинга, которым нас обучают в Академии Настоящего успеха» то, наверное, уже жарилась на сковородке)) Именно эти новые знания помогли мне расшифровать все эти благие послания. Для того чтобы привлечь клиента, как только не ухищряются предприниматели. Они пишут на свой сайт специальные продающие тексты, размещают везде красивые рекламные постеры, видео, задабривают клиента большущими скидками и прочей атрибутикой. В рекламу продуктов и услуг вкладываются огромные деньги. Ведь она двигатель торговли. Конечно Алла и Владимир сильные тренера! Лучшего и желать не надо! Но их предложения сбили меня от основной цели. Разинув рот от бесплатной халявы, я вообще забыла куда шла. А когда ты не знаешь, куда ты идешь…то куда же ты придешь? Помните сказку «Алиса в стране чудес»? Ее диалог с котом? -Скажите пожалуйста, куда мне идти? -А куда ты хочешь?-спросил кот. -Мне все ровно,-ответила Алиса. -Тогда все ровно куда идти,-заметил кот. -Только бы попасть куда-нибудь,-сказала девочка. -Куда-нибудь ты обязательно попадешь,-сказал кот. Мне не хочется попасть куда-нибудь. У меня есть конкретные цели и планы. А значит второстепенного, что мешает, быть не должно. Вот и муж мне посоветовал не распыляться. А сосредоточиться на чем-то одном.Но на всякий случай я всё-таки связалась с Александрой. Хочу заглянуть еще раз в свое будущее с помощью тета-хилинга и посмотреть, что меня ждет. 9 июля обещали созвониться. 06.07.2016 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий