я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 2 августа 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 29





У меня появилось два бесплатных клиента Уезжала в отпуск вместе с семьей. Приехала отдохнувшая и посвежевшая. Правда за время отпуска набрала пару ненужных килограмм. Уже составила список ежедневных дел на каждый день недели. В него входит занятие йогой с Андреем Дуйко и другие физические упражнения. А так же медитация, афирмация и методики Аллы Фолсом. Кстати я стараюсь полученные знания сразу внедрять в жизнь. Пусть не все, но хотя бы то, что нравится. И конечно первое что я внедрила из курсов Аллы, это «Технику наложения макияжа». Раньше я не уделяла особого внимания уходу за лицом. Пользовалась только кремами и различными очищающими тониками. В качестве тона для лица, использовала рассыпчатую пудру. На губы накладывала немного не яркой помады. И на этом заканчивались познания в этой области. Но к 33 годам поняла, что этого не достаточно. Лицо выглядит тускло и не ухожено. И тогда я решила испробовать то, что предлагала признанная Королева красоты. Алла учила в своих книгах и курсах правильно корректировать лицо с помощью макияжа. Для меня это было ново и обременительно. Мне казалось, что все эти хитрые манипуляции отнимают уйма времени. Но, однако, была поражена, как лицо мгновенно преобразилось после ее советов. Даже муж заметил, что оно стало светлей и помолодело. Это было каким-то чудом)) Так как я человек не терпеливый, то стала искать способы как все тоже самое, что делает Алла и ее ученицы делать намного быстрей. И Аллилуйя! Я нашла в каталоге AVON! Это Двойные кремовые румяна «Идеальный оттенок». Стоят всего 355 руб. Но зато, какой потрясающий эффект! Заказала еще парочку, на всякий случай)) А к ним еще помаду кораллового оттенка. Но вернёмся к моим школьным делам. И так у меня появилось два бесплатных клиента на тестирование моих «Чудо таблеток» и Обучающей системы. Сегодня-завтра отправлю им бандероли с таблетками. Что это мне даст? Прежде всего, хорошие отзывы. Плюс уверенность, что мои идеи работают. Ну, либо буду исправлять ошибки, если все пойдет не так. В общем, польза однозначно будет! 4 августа встречаюсь снова с Александрой. Встречи с ней это такая мощная мотивация! Александра замечательный человек и профессионал своего дела! Я даже не сдержалась и выразила в Платиновой группе на Фейсбуке ей искреннюю благодарность за все. 
03.08.2016

Комментариев нет :

Отправить комментарий