я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 2 августа 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 26




Мне придется на год заморозить все планы Я собиралась уже с июля месяца начать бизнес консультирования, открыть школу личностного роста и саморазвития. Но я даже не представляла, с какими трудностями сразу же столкнусь. Во- первых пообщавшись с программистами поняла что услуга по созданию сайта и емейл рассылки стоит не дешево. В общей сложности на все нужно 50 000 руб. Плюс необходимо дать рекламу у нас в городе, а это еще 10 000-15000 руб. Пока таких денег у меня нет. После этого осознания я чувствовала себя подавленной. Ведь мне придется на год заморозить все планы, пока я накоплю средства для их воплощения. Муж сказал, что в принципе этого ожидал. Так как большие деньги так просто не даются. Сначала нужно как следует вложить. Все, хорошо обдумав, мы решили разбить нашу большую цель на несколько маленьких и потихоньку выполнять каждую поставленную задачу. Настроение у меня спало. Уверенности что смогу все воплотить в жизнь, тоже поубавилось. Но муж решительно настроен, не отступать от намеченного, так как к цели мы подобрались почти близко. Глядя на его уверенный настрой, я взбодрилась. Мне было приятно от того, что я смогла убедить мужа, что это нужно нам обоим. Теперь мы вместе настроены на победу, а значит шансы возрастают. В Академии дела идут хорошо! Я занимаюсь со своим партнером по подотчётности, исследую себя и свои возможности. У Николая учусь быть экспертом. Недавно познакомилась с Еленой из «Академии победителей», она мне предложила пройти обучение еще и у Владимира Довганя и подумать о создание спортивного интеллектуального клуба. Пока я от ее предложения отказалась, но не исключаю этот вариант. У Владимира тоже есть чему поучиться. Тем более я обожаю его книги! У меня сейчас есть несколько вариантов развития. 1. Создать свою школу 2. Создать клуб Владимира Довганя. В первом варианте мне придется начинать все с нуля самостоятельно. Можно сказать методом тыка. Во втором с поддержкой Владимира и его команды. Конечно, самым мудрым решением было бы начать бизнес при поддержке влиятельного лица. Но тут есть одно, но…Мне придется полностью забыть о своей школе и менять концепцию. Так как обучение в клубе будет строго по программе «Академии победителей». И я не имею права вносить в нее что-то свое. Для меня это значит забыть полностью о проекте «Таблетки счастья». Пока же я к этому не готова. 26.06.2016 г

Комментариев нет :

Отправить комментарий