я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 2 августа 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 28



Моя уверенность поубавилась
На коучинге с Александрой я убедилась в том,что была права. Я должна заниматься школой. Это желание исходит от моего сердца. Но после того как прочла книгу А. Парабеллум, Н. Мрочковский , С. Бернадский « Гуру. Как стать признанным экспертом», то моя уверенность как-то в этом поубавилась. Для того чтобы стать экспертом необходимо было сделать 50 шагов. У меня же сделано из этих 50 всего пока 17 . Еще 33 пункта мне необходимо проработать. Не густо. Но пусть уж лучше так чем совсем никак. Сейчас мне необходимо составить план действий и его придерживаться. Выходить на реальный рынок пока рано. Но это и к лучшему. Так как сейчас у жены брата возникли проблемы, и она может потерять помещение. А с ней могла и я много лишиться, если б уже начала претворять свои планы в жизнь. Все должно быть продумано до мельчайших деталей. Именно так говорит нам Николай Латанский. Он особое внимание уделяет мелким и незначительным вещам. Так как в итоге убеждается, что именно эти вещи играют существенную роль в бизнесе. Даже плакат, нечаянно упавший во время выступления, может создать плохое впечатление о нем для особо придирчивых людей. Поэтому всю техническую часть Николай заранее продумывает и оттачивает до состояния идеальности. Он вообще старается, чтоб вся его работа была выполнена на высоком уровне и того же требует от своих подчиненных. Это хорошая привычка! 
11.07.2016

Комментариев нет :

Отправить комментарий