я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 11 октября 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 31

Мне открылась другая сторона медали инфобизнеса

Учеба дается мне все трудней и трудней ...я со своими принципами не вписываюсь в рамки своего теперешнего окружения. Слишком зациклена на духовных аспектах...поэтому наверное и деньги зарабатывать не умею. Нас в школе учат всяким ловушкам для клиентов. Всей технической части ведения бизнеса. Закулисью, чего не видит клиент. И когда я осознаю, что меня так же ловили, и продолжают ловить,то мне становится мерзко. Я думала быть экспертом, это значит оказывать помощь людям...но знаете в чем я убедилась еще раз? В том, что когда помогаешь бесплатно, то это никто не ценит. У меня недавно была клиентка, договорились с ней на бесплатное обучение. Я ее пожалела, так как она сильно мучилась от ВСД. Отправила ей почтой как дурочка все материалы ...при этом спросив….Точно ли она будет обучаться? Она клялась, божилась, что только этого и ждет . Я ей поверила..а итог оказался предсказуемым. После получения материалов ,она стала искать какие-то причины, чтоб не приступать к занятиям. А потом просто перестала выходить на связь. Узнав про это мой Учитель Николай, просто бы посмеялся и сказал …А что же ты Лена хотела?)) Люди не ценят халявы! И это доказанный факт! Если бы она заплатила за все материалы и курс тогда бы так не поступила. Нужно всегда требовать, чтоб клиент за любую информацию платил вперед. Только тогда пойдет бизнес . А так можно постоянно оставаться в прогаре. И в этом он был бы прав ...но я просто хотела помочь человеку. Мне неудобно было брать деньги с этой женщины...так как я сама мучилась с таким заболеваниям и знаю что это такое. Вот и получается, что во мне борется черное и белое. Белое говорит...Нужно быть доброй и помогать людям! А черное...Ты должна думать о себе! Ведь тебе же никто не помогал. Со всеми проблемами ты справлялась сама! И этот конфликт внутри меня не дает покоя...и я не знаю что с этим делать? Наверное поэтому в клубе и не получалось ничего...люди не хотели платить даже 50 руб. Видно стержня у меня нет. Включить холодную голову не могу. Но ведь если я это сделаю...тогда изменюсь как личность. Я стану черствой холодной и бесчувственной, думающей только о своей выгоде. Вот как мне быть в такой ситуации? Меня и так уже друзья обвиняют в холодности. Мол, становлюсь какой-то не такой. А что будет дальше? Люди в Платине мыслят не так как я. Они изначально настроены на получение, а не на отдавание. А я привыкла отдавать и ничего взамен не брать.Вот такая сердобольная дура)) Поэтому живу, как живу. В Академии мне сейчас как раз и меняют мышление в сторону получения...но из-за этого я теперь не могу сама с собой договориться. Я становлюсь другой. И мне становится страшно. Когда человека ломают и сносят все его представление о жизни..это капец как хреново. Я вот просто думаю. А надо ли мне это, ведь потом назад себя прежнего не вернешь? Я многое осознала за время наших недомолвок в Платине. Во мне сейчас происходит ломка старых убеждений. Сносятся все мои старые программы, и закладываются другие. Раньше я привыкла все и всегда делать для людей, но они принимали это как должное. Бесплатно издавала чужие книги,альманахи..чтобы людям доставить радость. Бесплатно пиарила их таланты. Помогала достигать успехов. В итоге всегда оставалась ни с чем. Сейчас обучаясь в Платине...мне тяжело менять свое мышление. Когда узнаю о том, что нами абсолютно все манипулируют, то мне это не нравится. Только представьте что вся реклама в СМИ это на самом деле хорошо завуалированное коммерческое предложение. Предложение, от которого невозможно отказаться. Смешно, но именно так с помощью продающих слов можно легко продать лысому расческу. Причем не просто продать, а сделать так чтоб он сам захотел ее немедленно приобрести. Даже в Платине я бы не оказалась, если б на меня так не подействовал этот продающий текс, что сочинил Николай. Ведь по составлению таких текстов он настоящий мастер! Но в тоже время и без этих текстов нельзя. Ведь все эти хитрости помогают не только найти и удержать клиента, но еще донести до него свои идеи и проекты. Если не пользоваться в бизнесе этими инструментами, то можно долго ждать, когда из большого количества конкурентов выберут именно тебя. Я все это прекрасно умом понимаю но, однако все ровно не могу с этим свыкнуться. Если так пойдет дальше...то все светлое и хорошее что во мне было просто исчезнет. Когда я включаю холодную голову, то меня начинают не узнавать люди. Да…я сейчас переживаю не самый лучший момент в своей жизни. Не думала, что учеба у Николая Латанского начнет меня так ломать. И ругаюсь, как я поняла именно поэтому. Мне трудно перенять мышление успешных людей. Когда один дядечка в группе написал, что он сам выбирает с кем ему работать и если ему кто-то не нравится то того он банит, то мне показалось что он тем сам проявляет неуважение к своему клиенту. Как бы говорит ему...Не ты первый, не ты последний. Свято место не бывает! После таких слов начиняешь думать, что деньги меняют людей и не в лучшую сторону. Прочитала книги А. Парабеллума и еще больше убедилась в этом. Он учит, как быть в зоне недосягаемости для клиента. Как делать так чтоб клиент платил за любую информацию. Как делать рассылку, которая из клиента вытягивает деньги и.т.д. Когда я узнала что моя любимая Алла Фолсомм-тренер личностного роста, училась у Андрея...и сопоставила все что он писал в книгах с тем что делает она...то опять пришла к выводу что заглотила наживку, которую для меня так тщательно готовили. У нее все письма строятся по плану, который дает Парабеллум. Немудрено, что она мне так полюбилась и стала для меня эталоном. Я даже собралась пройти у нее платное обучение))) Мне открылась другая сторона медали инфобизнеса...которую я пока принять не могу. Я знаю, я много писала об этом и говорила. И где-то даже местами повторяюсь. Но просто поймите, что именно сейчас происходит серьезная трансформация в моем мозгу и это переломный момент для меня. Возможно, после сегодняшнего осознания я изменюсь навсегда. Никто не знает, насколько глубоко меня это затронет. Я только знаю одно, после обучения я стану совершенно другой личностью и мое окружение изменится полностью. Мне кажется, чтобы понять Платинцев, мне необходимо подняться до их уровня. А как вы поняли, я пока что к этому внутренне не готова. Так что видимо большие деньги мне не светят)) После получения сертификата, возможно, мой инфобизнес начнет приносить доход. Но это будет только после того, как я полностью перестроюсь и начну на все смотреть по-другому.

Комментариев нет :

Отправить комментарий