я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 11 октября 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 33

Какой же упрямой ученицей я оказалась
Я, наконец, успокоилась и стала вещи воспринимать в их истинном виде. Теперь совесть меня не мучает. Да и отношения с Платиновцами стали налаживаться и я бы даже сказала ,что они окрепли. Я стала выполнять домашние задания и спрашивать у них совета с поводов и без повода. Мне, почему то стало важно мнение людей, которых еще недавно считала своими врагами. И знаете, я вдруг поняла ,что не такие уж они плохие. Говорят очень правильные и умные вещи. Это я раньше летала где-то в облаках и отказывалась их слушать. А потом ныла, что у меня ничего не выходит. Искала кучу причин оправдать свою собственную тупость. Ну на то я и чайник чтоб постоянно получать по носу. Что собственно я и делала, когда меня пытались вразумить. Какой же упрямой ученицей я оказалась. И здесь не обошлось без моего овновского горячего характера. Я рада что Платиновцы оказались людьми не злопамятными и быстро забыли все наши разногласия. Александра уехала по делам в другой город. Мне стало ее как-то не хватать. Накопилось с только вопросов, на которые хотелось получить ответы. Да и поработать над собой не мешало бы. Почему то когда я начинаю анализировать себя самостоятельно, то это получается не продуктивно. Я бы сказала наполовину. Что-то прорабатываю, а что-то нет. Наверное это от того, что каждому человеку требуется взгляд со стороны..независимый эксперт, который укажет на промахи . И этим независимым экспертов является для меня –Александра. Мягкий и тонко-чувствующий человечек. Недавно объявилась моя бесплатная клиентка, с которой я потеряла связь. Написала, что проболела гриппом. Сейчас со следующей недели начнем с ней заниматься. Хочется верить, что на этот раз она подойдет к обучению со всей серьезностью.

Комментариев нет :

Отправить комментарий