я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 11 октября 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ГЛ 35

У меня созрела небольшая идейка

В общем, бесплатная клиентка опять потерялась. Я написала ей, что не хочу больше на нее тратить время. У человека не сформировалось еще представление чего он хочет..отсюда и мотивации нет. Она вроде хочет быть здоровой и не быть обузой для своих детей и мужа, но при этом ничего не делает. Верней совершает действия, но бесполезные, от которых только самой становится плохо. Я уже объясняла ей, что бесконечное хождение по врачам и жаления себя только усугубит ситуацию. Но она меня как будто не слышит. Ну что ж это ее выбор и ей с этим жить. А я начала сейчас играть в игру по саморазвитию «Разбуди свою мечту»)) создателя Александра Андриянова. Так что у меня появился новый учитель. За время игры пришли кое-какие осознания. Я поняла, что мое представление о моих собственных способностях изменилось. Мой потенциал вырос. Ну а учеба в Платине вообще полностью поменяла мои планы. Я даже удивилась, заглянув в книгу мечты, в какие дали устремилась. Раньше я вообще иначе мыслила. Сейчас как будто разбудила в себе все свои внутренние резервы и сокрытые дары.Здорово! Когда понимаешь, как ты вырос, в собственных глазах) Ну а теперь спешу поделиться тем, что узнала на игре. Домашнее задание День 1 1. Тетрадь приготовила)) 2. Цель- Найти платных клиентов для моей Обучающей программы 3. Генеральную уборку делала два дня назад))Ремонт в этом году)) 4. Что бесит в себе? -слишком вспыльчива -даю советы, когда не просят -требовательная к себе и другим 5. От чего хочу избавить в ближайшее время? -от лени ( остальные привычки давно искоренила) 6. Мои вредные привычки Ем на ночь )) 7. Мое ближайшее окружение -мои близкие -мои коллеги по работе -мои коллеги по учебе -мой наставник -мой партнёр по подотчётности 8. Мой желаемый ближний круг -найти настоящих друзей - общаться с известными личностями -найти еще наставников 9. Улыбаюсь))Стараюсь быть на позитиве) 10. Планирую перечислять каждый месяц деньги в приют для животных Домашнее задание День 2 Видео с Энтони Роббинсом просмотрела и тут же поделилась им с друзьями и клиентами.https://ok.ru/video/36033401229 Вещи раздаю постоянно. Что касается незавершенок, то вспомнила, что до сих пор не закончила новую книгу и забываю создавать новые подкасты. Чувство благодарности испытываю каждый день. Благодарю даже за жизненные уроки, которые хоть и не приятные, но пользу приносят огромную. Позитивные убеждения слушаю постоянно на телефоне. Правда старый телефон недавно сломался, а на новый еще их не перенесла. Отдыхаю обычно дома с семьей. С друзьями редко, так как они все занятые люди. Да и друзей у меня мало. Не все разделяют мои интересы. С родителями вижусь каждый день. С мамой я работаю. С друзьями обычно общаюсь в ватсапе. Домашнее задание День 3 Муж постоянно ругается, что у меня в папке беспорядок) Говорит много лишнего. Так что недавно пришлось все пересмотреть и удалить, что потеряло актуальность. И лишнего оказалось действительно много))) Статья и видео просто супер!Спасибо за них огромное!!! https://ok.ru/video/36004172173 Статья вообще была очень кстати так как я сейчас учусь на психолога. С собой работаю постоянно. В Академии успеха, где я сейчас учусь нас этому обучают. Еще у меня есть свой партнёр по подотчетности, с которым я прорабатываю свои страхи и негативные установки. Подругу выслушала сегодня утром, даже несмотря на то, что валилась от усталости из-за тяжелой смены. Но ей так важно было выбрать обои)) Чего я хочу? Хочу вдохновлять и воодушевлять людей, помогать им быть здоровыми и счастливыми! Хочу отучиться на психолога! Хочу окончить успешно Академию успеха и быть тренером и коучем. Но совсем не хочу работать диспетчером АДС!!! Эта работа мне осточертела! Однако отказаться от нее не могу, так как надо помогать мужу содержать семью. Домашнее задание День 4 Видео Виталия Сундакова посмотрела https://www.youtube.com/watch?v=KMs6awc0MdA…есть о чем задуматься. Что же останется после меня? Ну, наверное мои изданные книги, а так же проект по лечению психосоматических заболеваний. Он многим людям принесет пользу, если я его реализую и его поддержат. Моя школа саморазвития и личностного роста «Мечты сбываются» ,которою планирую создать в реале. 3 цели на год: 1) Стать сертифицированным психологом; 2) Стать сертифицированным коучем 3) Начать реализовывать свои проекты Какой себя вижу в будущем? Я полностью состоявшийся писатель. Мои книгипользуются популярностью по всему миру! Я живу вместе с семьей в собственной квартире. Имею возможность путешествовать. Есть машина. У меня есть собственная школа саморазвития и личностного роста, в которой я помогаю людям познать себя и реализоваться как личность. Люди так же ходят ко мне на платные и бесплатные консультации. Я провожу тренинги и вебинары. Моя писательская карьера и карьера эксперта растет. Близкие и друзья радуются моим успехам. Мою семью и все что я делаю, охраняют Высшие силы. Я в безопасности и все мои нужды удовлетворены. Домашнее задание День 5 Цели я ставлю давно)) У меня есть блокнот, куда я их записываю. Из 244 целей…реализовались уже 78) Список целей постоянно пополняю. Большие цели разбиваю на маленькие задачи. Так же есть конкретно творческие цели…прописываю, какую книгу издам в первую очередь и.т.д. Причем само издание книг разделяю на этапы. В этот же блокнот записала образы через год, через пять и 10 лет. Кстати что хочу сказать…у меня тоже созрела небольшая идейка по созданию свой онлайн-игры. Сейчас с мужем мы это обмозговываем. Кстати за основу хочу взять свою книгу «Сам себе волшебник»)) Видите,как полезно знакомиться с новыми людьми и участвовать в их проектах. Думаю если я запущу свою игру, то это принесет мне многомиллионный доход)) Мой муж в этом даже не сомневается. Видя мои достижения, он все больше и больше становится моим главным союзником. Кстати не помню говорила это или нет но недавно он мне признался, что на работе рассказываем всем, что я у него очень талантлива. Я чуть не прослезилась от такого признания.

Комментариев нет :

Отправить комментарий