я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 11 октября 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 34

Я не заметила, как спрограммировала собственную реальность

Я чувствую, как стремительно начала меняться моя жизнь. И что все эти изменения вызваны не внешними обстоятельствами, а мной самой. Каждый день, прослушивая позитивные убеждения, я не заметила, как спрограммировала собственную реальность. И теперь начали сбываться мои мечты. Даже мечта отучиться на психолога стала вполне реальна. И для этого не требуется платить большие деньги и куда-то ехать. Можно окончить курсы психологии дистанционно. Что я собственно и собираюсь сделать в ближайшем будущем. Знания психологии мне нужны для консультирования. И потом сертификат вызывает больше доверия у клиента. Он понимает, что перед ним специалист, а не Вася с мыльного завода. Сейчас я подписалась на бесплатные курсы для начинающего психолога, которые ведет Мария Минакова- Дипломированный и сертифицированный психолог-консультант. И выполнила уже 2 задания из курса. У Марии очень интересная подача материала и дается дополнительная литература, для просмотра которой нужно ввести пароль. Как только получу зарплату, сразу оплачу ее платный курс « Основы психологического консультирования и психотерапии». У нее же можно окончить курсы коучинга. Так что Мария стала еще одним моим наставником. Не зря Николай говорил,чтоб мы искали себе наставников в области которой развиваемся. Что касается обучения у Николая, то с каждым днем я понимаю, что оно производит настоящую трансформацию в моем мозгу. Теперь я научилась принимать более взвешенные и мудрые решения. Учитывать не только пользу клиента, но и личные выгоды. Что мне как раз раньше не удавалось. И еще я поняла, что была не права обвиняя Платиновцев в жёсткости. Просто они умеют отключать эмоции при общении с людьми и создавать между ними барьер, для того чтобы они не смогли использовать их слабости преследуя свои цели. Излишняя откровенность может навредить. Не нужно знать другим людям подробности их личной жизни и прочие секреты. Люди к ним приходят с конкретной проблемой..и ждут, что они окажут им профессиональную помощь. А для этого достаточно использовать знания и умение задавать правильные вопросы. Позавчера мой первый вебинар на площадке,что я выбрала сорвался по техническим причинам. Не было видно изображения и микрофон был перечеркнут, хотя мы с мужем все настраивали. Но видно не разобрались достаточно со всем. Я конечно очень расстроилась ..ведь готовилась к нему целый день. Думала, что все мои старания вышли насмарку. Муж тоже не мог понять, где мы допустили ошибку. Но на следующий день на почту я получила сообщения от людей, которые его все же посетили, но не смогли прослушать даже в записи, так как ничего не записалось. Они просили прислать видео, того что там должно было быть. Я вспомнила про видео репетицию, которую отсняла за несколько дней до вебинара,чтоб проверить как я смотрюсь на камере. ..я отправила этим людям ее и вечером уже получила отзывы. Было приятно получить обратную связь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий