я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

вторник, 11 октября 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 32

В моей голове наконец наступает порядок


Когда я побеседовала в Платине со священнослужителем Павлиусом из города Рига, то мне стало намного легче. Павлиус пришел в группу, чтобы научится вести бизнес. В наше время трудно существовать Церкви на подношения от прихожан, поэтому священнослужители вынуждены искать другие источники доходов. Они ведут платные лекции и духовно -просветительные беседы. Помогают людям разобраться в сложных жизненных вопросах и принять решение. Павлиусу тоже было трудно поначалу обучатся у Николая. Ведь для священника извлечение выгоды считается страшным грехом. Он долго думал, как соединить духовное и материальное, так чтобы не нарушить библейский закон. И в результате нашел в Святом писание, что Церковь ничего не имеет против накопления материальных ценностей, если эти материальные ценности идут на благие дела. Его лекции они трансформируют мозг нынешнего молодого поколения. Помогают подростках и их родителям прийти к Богу и обрести веру. А значит, Бог не может не одобрить это. Однако когда дело зашло о цене на церковные услуги, то тут опять взыграла совесть. Сколько же стоят благие дела? Павлиус ставил сначала самые низкие цены, какие только можно. Однако на лекции никто не приходил. Ведь низкая цена свидетельствовала либо о некомпетентности священника, либо о низком качестве предоставляемых услуг. Никому в голову даже не приходило, что такую цену ставили из-за того , что боялись выглядеть в глазах людей как-то не так. Когда же Павлиус поднял ценики,то народ стал приглядываться, а затем покупать предложенную Церковью программу. Церковь начала получать, то ради чего все это затеяла. Однако же Павлиус плохо спал по ночам. Ему казалось, что Церковь не должно была поступать подобным образом. Что это не правильно! И тогда долго мучаясь, он принял решение поставить среднюю цену на услуги. И чтобы впредь не изводить себя и своих коллег, внести к платным услугам еще бесплатные. Это были индивидуальные встречи с клиентами. На них он старался дать им намного больше, чем на общих собраниях. Так проблема была решена. Сейчас же Павлиус осваивает науку проведения вебинаров и онлайн тренингов. Он уже перешел на прямое онлайн транслирование в Фейсбуке и создал свой собственный сайт. Все это помогает ему, расширишь границы в своей работе с молодежью. Раз священник берет плату за свои советы, то почему я не могу поступать точно таким образом? Что я такая совестливая? Ведь это работа. Можно тоже сделать бесплатные продукты для клиентов и их дарить. Что я и правда привыкла все отдавать даром? Так у меня точно никогда ничего не будет!!! Этот разговор мне очень помог понять многие вещи. Я и на Платинцев впервые посмотрела другими глазами. Они все коммерсанты. Получить прибыль это чуть ли не самая первая и важная задача для них. Ну а потом уже идут интересы самого клиента и иная высшая миссии. Они профессионалы каждый в своей области. Обучались у лучших наставников и коучей. Вкладывали в обучение баснословные суммы. И совершенно нормально сейчас требуют за свои услуги достойную оплату. Вот и я обучаюсь у успешного тренера…и тоже трачу много, чтобы быть в его учениках…значит должна ставить цену не меньше чем у своих коллег. Кажется, я начинаю мыслить как они. Значит, в моей голове, наконец, наступает порядок))

Комментариев нет :

Отправить комментарий