я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 4 октября 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-37 ГЛ.


Счастье рядом

Все что нас ранит, делает нас сильнее. Я помудрела когда чуть не потеряла семью. Поняла что на самом деле мне важней и в чем вообще смысл жизни. Мои родители и брат со мной рядом. Я чувствую их поддержку и мне от этого спокойно на душе. Я давно хотела, чтоб у нас все было хорошо в отношениях. И вот когда земля стала уходить из под ног, они первые протянули мне руку. Еще у меня есть лучшая подружка! Для того чтобы понять какой замечательный человек около меня все это время находился, но я это не замечала, мне пришлось сильно пострадать. Но чрез страдания и боль я нашла большее! Теперь мне не страшно одиночество, так как у  меня есть она! О такой подруге  можно только мечтать. И мои близкие рядом.

Счастье оно рядом...просто мы не всегда его замечаем. Нам кажется важным другие вещи… работа,деньги,карьера,успех ...но все намного проще мои дорогие) СЧАСТЬЕ-это благополучие в семье, верный , преданный друг, здоровые дети и родители. Цените каждую минуту проведенную с ними!

Комментариев нет :

Отправить комментарий