я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

четверг, 16 октября 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-39 ГЛ


Не все так страшно

В наш клуб на Фейсбуке пришло неожиданно письмо от одного человека. В нем он рассказывал свою историю, которая изменила жизнь. Его история потрясла меня! Максим Богдан(так зовут этого человека) смог доказать всем нам что если человеку дать цель ради которой стоит жить, он сможет выжить в любой ситуации. Я решила срочно переиздать книгу «Мини-курс для ВСд-шника…» чтоб история Максима облетела мир. Слава Богу мой соавтор принял эту идею на ура и мы вскоре начали работать над этим вопросом.
Пообщавшись с Максимом Богданом я вдруг осознала какие мелкие мои проблемы на фоне того что пережил он. Но, однако, этот человек по настоящему ощущает себя счастливым. У человека нет ног ..работает одна рука и он радуется жизни и делиться этой радостью с другими людьми….ну а я тут нюни распустила. Ну, побила жизнь пару раз. Чего сопли то распускать? Встала и пошла с поднятой головой.  Руки ноги есть, голова в порядке. Хреново конечно, что пришлось свое писательское нутро променять на швабру, но не все так страшно. Поработаю немного….а там и другое что-нибудь найду. Радоваться нужно, что жива и рядом близкие которые не оставят. А еще есть книги, которые со временем принесут пользу другим людям. Книгу что написала вместе с соавтором отправится прямиком в Дом инвалидов в г. Барнаул. А уж там ее обязательно кто-нибудь отметит. И потом и здесь в городе она окажется кому-нибудь полезна. Такие книги долго не залеживаются.


Я всегда верила в свою мечту…иногда конечно наступало бессилие. Но не знаю, откуда открывалось второе дыхание, и я продолжала надеяться и ждать. Даже сейчас моя полы на своем этаже я думаю, о своей мечте и верю, что чудеса случаются..Вот увидите что я права!)

Комментариев нет :

Отправить комментарий