я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

четверг, 16 октября 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-40 ГЛ


Нам свойственно друг друга обсуждать

Как обидно порой становится услышать от кого-то  да о себе любимом. Особенно когда раскручивают клубок всей твоей личной жизни по несколько раз. И я поначалу заморачивалась на эту тему. Злилась, что мои родные и друзья делятся о моей жизни со всеми подряд .Но однажды мама  мне сказала одну очень мудрую вещь....Мы люди, а значит, нам свойственно друг друга обсуждать. Нет таких людей, которые бы этого не делали. Людям бы просто не о чем было разговаривать. После этих слов мне стало спокойно на душе. Ведь мама действительно была права. И я порой не могу удержаться, чтоб не рассказать об успехах знакомых мне людей кому-то еще. Единственно, что я не приемлю это сплетни. Сплетни к обсуждениям не относятся. Сплетни это уже надуманная информация, которую умышленно пускают, чтоб навредить человеку. У нас рабочий день начинается с бурных обсуждений жизни друг друга или кого-то из знакомых. У кого- то муж завел любовницу, у кого-то кто-то умер из родственников или заболел ребенок, кто-то хвастается своими покупками или подвигами на любовном фронте. Так и проходит день))
Мы все делимся чем-то друг с другом. И так даже легче становится. Высказался о наболевшем и вроде это для тебя стало не так важно. Идешь дальше, делаешь свои дела. Наслушаешься так за целый день, и твои проблемы кажутся уже не такими большими.

И у вас  думаю, бывает такое... увидишь знакомого  и потом бежишь рассказывать о нем своему близкому человеку или лучшей подружке. Сразу появляется общая тема для разговоров. Подружка еще что-нибудь расскажет и понеслась душа в рай) Нам всем кажется, мол, мы не такие... мы ни с кем о других не говорим. Зачем нам это надо? А потом, немного понаблюдав за собой ...вдруг понимаем, что и сами-то  не без греха. Поэтому советую относиться  ко всему спокойно. И помните ....Если вас  обсуждают, значит, вы на шаг впереди. Плохо когда вы вообще никому не интересны....это говорит о скудности вашей жизни. Значит нужно в ней что-то менять, чтоб стать предметом всеобщего обсуждения. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий