я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 4 октября 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-36 ГЛ


Исцеляющая сила Благодарности и Прощения

Сейчас я работаю и занимаюсь налаживанием отношений в семье. Чтобы сохранять позитивное настроение слушаю аффирмации и начала  работать с чакрами и делать зарядку по утрам. Встаю пораньше до работы и разминаю все мышцы и шею.
Как я уже писала, читала в книге Ронды Берн " Сила" .....что главные силы которые исцеляют душу и тело это ЛЮБОВЬ,ПРОЩЕНИЕ  и БЛАГОДАРНОСТЬ. Помните я говорила Вам про прощение? Что касается любви я тоже писала что не надо сосредотачивать свое внимание на болезни ..больше думайте о близких и любви к ним. Делайте им и себе приятные вещи. Я например решила мужу сделать подарок. За рутиной мы совсем забыли, что нужно подпитывать любовь и дарить друг другу приятные мелочи. Когда я поняла что могу лишиться своего мужчины, то на многое стала по-другому смотреть. Я вспомнила, что обыденность и каждодневные обязанности сделали нас какими-то черствыми и не романтичными. Мы очень мало уделяли друг другу время и общались только по семейным делам.
Теперь исправляю свои ошибки. Попробуйте и Вы взглянуть на отношения со второй половинкой как бы с другой стороны. Может там тоже нужно что-то наладить? Ведь от нашего душевного состояния …зависит физическое. И еще я поняла, что нужно ценить все что есть. Пусть мой муж недостаточно хороший как мне бы этого хотелось но я его люблю и это мой выбор… значит я должна искать в нем хорошие а не плохие качества . И любить такого какой есть. Любить независимо не от чего. Даже когда он делает плохие вещи. Относиться ко всему с нисхождением. Как Господь относится ко всем нам. Это касается и наших детей. Какие бы они не были, но это наши дети. И мы должны их любить какую бы они оценку не получили и чтобы не натворили. Понимаете о чем я говорю? ЛЮБОВЬ …заключает в себе прощение и благодарность. Прощайте друг другу обиды и тогда душа отчиститься, а с ним и тело станет чувствовать себя лучше. Злоба, зависть, обиды и  ненависть провоцируют онкологические заболевания. У нас на работе есть одна женщина, так ей недавно поставили рак. У нее опухоль на щитовидке и киста на яичнике. Понаблюдав за женщиной, я поняла, в чем ее проблема. Некоторые коллеги жаловались, что она вечно на всех кричит, по их мнению, у нее слишком завышена гордыня, и к тому же она долго хранит обиды в своей душе. Если она так ведет себя на работе представляете, что творится в ее жизни? Она просто сама себе роет яму. А ведь ей всего 37 лет. и есть сын. Мне ее жалко.
Так она веселая и с ней приятно общаться. ...но вот ее склочный характер все осложняет. И опять пример с моей другой работы. Тоже женщина, но ей уже 65 лет. Всю жизнь она лезла ко всем в жизнь. Со всеми дралась и ругалась. Плюс ко всему любила посплетничать. В итоге умерла от рака матки. Мы все даже не знали что она болела...она кстати тоже не о чем не догадывалась. Узнала только когда проходила комиссию. После нее  ее срочно направили в Хабаровск. Но было уже поздно. И тоже человеком была не плохим. Очень трудолюбивая.  Ей можно было доверить ответственную работу.
Люди порой сами вредят своему здоровью своими негативными мыслями и плохими эмоциями. У нас с Вами задача отгородиться от всего этого. Не дать негативу проникнуть в наш мозг. Т.е если мы чувствуем плохую эмоцию нужно переключиться на хорошие ощущения. На любовь, на прощение и благодарность. Благодарите Господа за все, что происходит в Вашей жизни. В том числе за болезнь. Ведь если бы Вы не заболели ,то не узнали бы много полезной информации, не изменили бы свой образ жизни и.т.д. Ищите хорошее даже в плохих моментах. Как это делаю Я. И всегда- всегда прощайте. Ничего не храните в душе. Согласна, что некоторые вещи трудно прощать. Но Вы прощая делайте это для себя. Ведь прощая, Вы отчищаетесь.
Другой человек может и не заметить, что Вы его простили. Но зато Вы почувствуете себя лучше. Простите и отпустите. Вот  аффирмация Луизы Хей и  молитва.

Молитва

Господи, помоги мне опустить эту ситуацию...(описываете ситуацию),веря твоей мудрости и бесконечной любви в решении и исцелении всех и всего. Аминь.
Нам необходимо концентрироваться  большую часть времени на том, что у нас уже есть есть, а не на том, чего нам не хватает. Составьте список того, за что Вы испытываете чувство благодарности. Просматривайте этот список ежедневно.
Я сделала себе камень благодарности. Нашла очень красивый камешек на улице(это кусочек толстого цветного стекла…который переливается всеми цветами радуги) когда нашу его в кармане он напоминает мне о том что нужно за что-нибудь поблагодарить Господа.Это может быть хороший день на работе или теплое отношение мужа ко мне. Попробуйте и Вы сделать такой талисман благодарности себе.
 

И еще если Вы сейчас на кого-то злитесь или у Вас плохое настроение ...не бегите от этого состояния. Дайте себе побыть в нем, сколько потребуется времени....а затем начните анализировать ситуацию и потихоньку из этого состояния выходить. Только не затягивайте с депрессией надолго, так как выйти из нее будет очень сложно. Поплачьте, пожалейте немного себя...затем встаем и начинаем изменять все в лучшую сторону. Работаем над собой ,своими мыслями и всей жизнью в целом.

Комментариев нет :

Отправить комментарий