я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

четверг, 16 октября 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-42 ГЛ

Есть что отпраздновать!)


У меня сегодня праздничное настроение! Эмоции льются через край)  Мне удалось невероятное! Я получила согласие нашего бывшего мэра Юрия Григорьева опубликовать его историю исцеления в книге «Мини-курс для ВСДШ-ника…». Он обещал выслать мне на почту ее сегодня-завтра. Юрий перенес 2 инфаркта и чудом остался жив благодаря своевременной врачебной помощи. И даже разработал свой собственный метод восстановления после операции. Для меня добиться расположение такого уважаемого человека это означает доверие и признание. Я очень ценю шанс, который выпал . Теперь нашу книгу обязательно заметят. Я получу уважение своих земляков и смогу дальше строить литературную карьеру.

С трепетом в сердце ставлю еще одну галочку на против сбывшегося желания) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий