я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

четверг, 16 октября 2014 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 2-41 ГЛ


Не место красит человека, а человек место

Знаете, вот никогда бы не подумала что хорошие люди, которые тебя окружают, могут поменять мнение о твоей работе. Сделать так чтоб рутинная  обычная работа приносила не скуку, а удовольствие. На свою нынешнюю работу я лечу с радостью. Там дружный и веселый коллектив. Много общения. Никогда я не чувствовала себя так хорошо как сейчас! Может быть, потому что до этого коллектив, в котором я работала, был не таким дружелюбным? Мне даже захотелось остаться здесь. Быть с этими людьми ,выполнять привычные мне обязанности. Нет-нет я не сошла с ума! Просто мне вдруг становится грустно, что я могу потерять  все это, если захочу сменить работу на более оплачиваю и перспективную. А ведь эти мысли закрадывались в моей голове до того момента пока я не привязалась к этим  милым людям и не полюбила свою работу всем сердцем.

Поначалу я думала, что судьба посмеялась надо мной. Заставила, усмирив гордыню,  спуститься на низшую ступень социальной лестницы. Нас всегда в школе пугали учителя….Мол, не будешь учиться пойдешь работать уборщицей или дворником. И поэтому эту профессию мы считали позорной. Но как оказалось ничего плохого в ней нет. Из-за тяжелой ситуации с работой, люди, окончившие учебные заведения вынуждены идти  работать куда придется. Кто-то использует эту работу в качестве подработки, кто-то как приварок к пенсии.  В грузчиках, уборщицах, дворниках и технических работниках состоит чуть ли не половина населения. И все они борются за выживание. Есть, конечно, и  другие, кому повезло больше. Но в основном молодежь идет работать продавцами и  кассирами. Ну а тот, кто не из брезгливых зарабатывает на кусок хлеба тяжким трудом. В нашем рабочем коллективе работают люди разных специальностей. Есть бухгалтера, кондитеры, кино операторы, инженеры,учителя, мастера  и.т.д. Охранники проработали много лет в Отделе Внутренних дел, и сейчас вышли на пенсию. У нас много уважаемых людей и все они находят в своей работе что-то позитивное и светлое. Ведь на самом деле не место красит человека, а человек место. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий