я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 25 июня 2016 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 25

Они живут изжившими себя убеждениями


Вчера у меня было мрачное настроение. Не удивляйтесь, даже у консультантов случаются кризисы. Мне надоело, что люди в моем городе вечно меня нравоучают. Мы с мужем недавно прогуливались по площади и встретили председателя Совета Ветеранов по культ работе. Назовем ее Г.Л. Не смотря на то, что этого человека я хорошо знала, у меня не было желание к ней подходить и о чем-то беседовать. Тем более после того как она проигнорировала меня на творческой встрече в библиотеке. Но я все, же из вежливости с ней поздоровалась. А потом мы с мужем пошли в кафе. Как оказалась она тоже направлялась туда. Мы сели рядом с окошком и стали приятно беседовать о своих житейских буднях, и тут неожиданно к нам подсаживается ГЛ и начинает говорить про создание литературного клуба. Причем всегда, когда я ее вижу, она говорит об одном и том же. Эта тема мне порядком уже стала надоедать. Но я выслушиваю ее и даже соглашаюсь всячески посодействовать, а так же посетить презентацию книги какой-то не известной мне женщины. Забыла рассказать, почему же мне эта тема так осточертела. Наверное, потому что ее мусолят уже не один год. ГЛ даже писала мне в Одноклассниках про это. Поначалу я загорелась. Хотела как-то помочь. Тем более создать литературный клуб у нас в городе было моей целью. Но когда поняла что с мертвой точки ничего не сдвинется, то решила на этом не зацикливаться, а развивать лучше свой онлайн клуб. Мы договорились вечером списаться в инете . Но когда мы стали общаться, то у меня отпало желание вообще становится членом этого литобъединения. Потому что когда я начала рассказывать о книге «Мини-курс для ВСД-шника....»,которую мы написали вместе с Максимом Фединым, то меня сразу начали осуждать. Говорить что для того чтобы писать медицинские темы, должно быть образование. Я тут же вспомнила свою мать и это меня взбесило. Она тоже утверждала постоянно подобное. Ну а когда я завела речь о школе саморазвития и личностного роста, то мне тут же указали, что я не являюсь психологом, а это значит, не имею права консультировать людей. Ну а про медитацию так вообще заявили, что это опасно, так как открываются порталы в потусторонний мир. Что людьми завладевает дьявольские сущности, и они становятся одержимы. Надо ж было придумать такое)) Уже от одного этого становится смешно. Человек, немеющий представление об этом, пытается объяснить мне знающему, что это такое. Послушав ее, я поняла, что если вступлю в этот клуб, то натолкнусь еще на больший негатив и непонимание. А мне это не надо! Я стараюсь избавляться от токсичного окружения. И другим советую в своих подкастах тоже самое. Люди не хотят совершенствоваться ,их мышление настолько скудное, что мне их становится жаль. Они живут изжившими себя убеждениями, традициями и.т.д. Именно они и не дают им мыслить широко. Они считают так…Я должен это делать потому что …Так делают все! Так постановило правительство! Того требует общество или социальный статус и.т.д. Они постоянно ссылаются на прошлое, но не живут в настоящем моменте. Прошлое это как тормозной башмак, который их сдерживает. Дальше в разговоре у нас прозвучало…Я так не делала, но слышала что это вредно! Но как же ты говоришь, что это вредно, если сама не проверяла это лично на себе? И при этом еще и начинаешь отговаривать других людей делать это. Наслушавшись таких психологов как Г.Л…а она является по образованию психологом прошу заметить это. ..люди ничего нового не пробуют. Потому что им в голову заложили программу…Это вредно! Не иди туда! Не делай того! Такие психологи порождают серую массу. Людей, которые живут по системе, по установленным правилам и догмам. Они запуганы. Они не развиваются и ни куда не стремятся. Так как в их голову заложили убеждение…Тебе это не нужно! Такие люди как ГЛ не оставляют выбора человеку. А потому он не нацелен на то, чтобы самостоятельно выбирать путь. Он живет, так как ему сказали жить и не отступает от нормы. Я же, как консультант показываю человеку два варианта. Он хочет быть на этом уровне или пойти дальше. И человек сам выбирает, в какой точке хочет оказаться. Это называется «Сам себе психолог» или как сейчас модно выражаться «Сам себе коуч». Человек сам познает себя, через себя. В Совете Ветеранов пахнет коммунизмом и веянием прошлых эпох. Там все застряли. Приходят, слушают какие-то встречи, тратя при этом драгоценное время на то, что можно было и так прочесть в книгах. У них нет динамики роста. Я ее не вижу! Для меня рост это когда ставится цель, и ты к ней идешь и через какое-то время получаешь результат от своей деятельности. Потом собираешься и обсуждаешь и анализируешь что получилось, а в чем еще нужно наработать опыт или получить знания. А это все пустая болтовня! Сотрясание воздуха! Меня это не вдохновляет на новые свершения. От их встреч хочется зевать. Не знаю, задумывались ли организаторы этих мероприятий, что навевают скуку? Я же постоянно нахожусь в движение. Сегодня учусь одному, завтра другому и.т.д. Мне все интересно! Для меня все привлекательно! Мне хочется все познать, а потом поделиться этой информацией с другими людьми. Я не пойму для чего этот клуб? Чтоб опять слушать, зевая монотонную болтовню организатора? Или все же чтоб люди развивали свои таланты и способности, ставя творческие цели и достигая их? Какая цель клуба? Мне сказали, что там будут состоять творческие люди нашего города разных возрастов. Судя по тем ,кто присутствовал на встрече можно уже говорить ,что публика там будет такая же унылая как и сам клуб. Потому как я видела одного такого непризнанного гения старше меня на лет 10…не буду упоминать имя, чтоб не дай Бог не обидеть. И вот сидит он такой весь скрюченный в очках, в компании своей мамы и всех этих бабулек и от одного его вида становится тошно. Молодой, как мне сказали талантливый смужик, а похож уже на старика. Вот что ему там делать? Он уже прирос к этому стулу. Выпустил пару поэтических сборников и его уже сподвигли на пьедестал почета. Потому что влился удачно в коллектив, где все поросло столетним мхом. Ему нужно общаться с такими как он сам. Быть впереди планеты всей! А он и не думает об этом, потому что сел на вакантное место. Там его любят и почитают. Мамочкины подружки пылинки сдувают. А в молодом коллективе нужно быть креативным. Нужно быть резвым, куда-то стремиться, смотреть вперед, а не назад. Потому что там большая конкуренция. Там нужно доказывать, что ты имеешь право называть лучшим. Я бы не захотела, чтоб в моем клубе был такой индивидуум. С ним каши не сваришь. Про слово креативность он вообще, по-моему, никогда не слышал. Все эти люди выросли на классике и ничего кроме классики не признают. Довольно скептически относятся к современной литературе и ее направлениям. Но не учитывают, увы одного…Что жизнь не стоит на месте! Что поколение другое. А значит, оно не может мыслить теми рамками. Потому и произведения их отличаются от тех, какие они привыкли читать. Только когда эти люди пересмотрят свои взгляды на жизнь, то только тогда и смогут жить в современном мире. Пока же они избытки прошлого. То, что выходит из моды. Даже если говорить о моде, то она действительно периодически возвращается. Но при этом в привычное старое вносится обязательно свежая струя. Либо цвет становится более насыщенней и ярче, либо элементы декора чем-то отличаются. Нужно постоянно в своей жизни и своем мозгу устраивать небольшую революцию. Ломать старое и строить новое. Ну, если уж законы меняются, то о чем речь? В каждый закон постоянно вносятся поправки. Нужно находиться в потоке! Стремиться к новому! Жить им! Изучать новые технологии, новые культуры, общаться с другими людьми, посещать другие страны и перенимать их образ мышления. И наконец, читать книги других авторов! Ведь когда-то то, что казалось невозможно было осуждаемо скептиками. они считали безумцами тех кто это создавал. Но однако, сейчас невозможное стало реально и сами скептики увидели пользу, которою эти изобретения принесли. ГЛ как психолог должна, даже я бы сказала, обязана интересоваться новыми методами, позволяющими усовершенствовать свою работу, иначе ее профессия просто перестанет существовать. Да что говорить люди давно уже к психологам не ходят. Они пользуются сейчас услугами консультантов. Если вы для примера наберете в поисковике …консультант либо коуч…то удивитесь сколько разных специалистов развилось в этой области и какова их стоимость услуг. А вы знаете, почему у них такой высокий уровень дохода? Потому что они могут показать человеку на практике что и как делать. Они сами на себе испытывает свою методику,прежде чем ее внедрять. Поэтому они точно знают ,что работает, а что нет. А психолог он знает лишь теоретическую часть. Ему дали программу университета и от нее постоянно отталкивается. Шаг влево, шаг в право- сделать боится. Он не экспериментирует а живет по книжкам, апеллируя постоянно заученными терминами. А важна то не теория, а практика. Какой он психолог, если зачастую не может помочь сам себе. Те же отношения выстроить с мужчинами у него не получается и.т.д. А практика тогда будет нарабатываться, когда человек на основе уже изученного начинает проводить исследования создавать что-то свое и внедрять это в свою деятельность и жизнь. А ГЛ уже только от слова ..медитация коробит. А ведь медитация это отличный способ расслабления и релакса. Она сидит в неком коконе и опасается выйти и посмотреть что же там за его пределами. Сколько в нем возможностей и ресурсов. И этот ее кокон превратился в железобетонный. И с каждым годом он становится непробивным. Потому что в мозгу прочно укореняется привычка жить там, но не здесь… Мой совет этой женщине и всему ее окружению …. Ломайте этот шарик, в который вы сами себя посадили! Прям берите кувалду и сносите толстые стены! Становитесь тем кто идет вперед, а не тем кто пятиться назад! Когда человек делает что-то не так как все, то его сразу начинают осуждать и критиковать . По просто заклевывают. Потому что сами ничего не добились. Сидят и собирают себе гробовые. Нет бы скопить, чтоб посмотреть мир. А они уже ставят себе цель…Лишь бы похоронили достойно! А потом удивляются, почему начинают болеть и умирать. Все это происходит, от того, что Вселенная выполняет команду, которую они сами ей дали. …Побыстрей сыграть в ящик! Они не дали команду…Пожить чтобы насладиться счастливыми моментами, пожить чтоб познать что-то новое, пожить чтобы вынянчить всех своих внуков и правнуков и их пережить и.т.д. У них программа установлена на вымирание. ..Вот накоплю на гроб и можно помирать. Я же живу иначе и это их раздражает. Их выводит из себя, то, что я никого и никогда не слушаю, что иду собственным путем. Я считаю так…У меня есть голова. Есть руки, и ноги…так что я сама соображу, как мне выстраивать жизнь. Я никогда не обращусь за советом к тому, кто не умеет сам делать, того чему учит меня. Я обычная современная женщина с открытой жизненной позицией. Мне не интересно с теми, кто хоронит себя раньше времени, кто клянет в своих бедах правительство и других людей, кто как милостыню выпрашивает у государства всякие поблажки. Я живу для того чтобы жить. Жить, так как я хочу. Потому что это моя жизнь и я в ней хозяйка. Я решила не обращать больше внимание на таких людей. Пусть живут в своем мире. Обижаться на них тоже бессмысленно, себе же дороже выходит. Разнервничаешься, потом начинают вылезать болячки и подобная фигня. Вот и муж мне посоветовал туда не залезать, а следовать своим собственным планам. И так с июля-августа я открываю школу саморазвития и личностного роста «Мечты сбываются!». Обидно только то, что как бы ты не старался, как бы не рвался, вперед сметая препятствия на пути, но тебе обязательно обрежут крылья такие вот граждане. Потому что их приглашают на абсолютно все городские мероприятия и их слово во всем становится решающим. По сути, они решают, кому дать, а кому голову сломать. И как вы понимаете, я со своим современным взглядом на жизнь никак не вписываюсь в их рамки. Я очень ценю всех их заслуги перед Отечеством! И уже только за это готова терпеть все унижения и обидные упреки. Просто нужно понимать...что все мы рождаемся и умираем. На смену одному поколению приходит другое...а жизнь она идет. Судя по тому как быстро развиваются технологии тем кто находится впереди освоится гораздо легче, чем тем кто плетется в хвосте. Есть несколько категорий людей. 6 %-это тормоза(они не принимают ничего нового). Эти люди до сих пор стирают хозяйственным мылом,пользуются старыми вещами и совсем не разбираются в технике). 34 % -это толпа. Это то большинство,которое сначала осуждает, а потом начинает покупать.14 % они присматриваются,и пользуются. Их называют последователями. Так как именно на них смотрит толпа. Типа...Вот он купил..значит и мне надо! И есть категория людей а их всего 2,5 % и называются они иноваторами. Они готовы купить сразу,даже еще не тестированный продукт. Буквально гоняются за новыми брендами,услугами и скупают все с полок, не обращая внимание даже на цену. Если оценивать наш Совет Ветеранов ,то часть этих людей это те самые тормоза,а остальные толпа. И им никогда не стать последователями или иноваторами,так как мышление к этому еще не готово. Вот сейчас задумайтесь, к какой категории вас можно отнести. И если вы тормоза...то сейчас же меняйте свои убеждения. Иначе вам трудно будет ступить на ступень развития и прыгнуть выше своей планки.
 12.06.16 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий