я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

суббота, 1 апреля 2017 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 36

Лестница экспертности сделает все за меня

Вот и закончились бесплатные курсы по психологии у Марии Минаковой. Я поняла, что не всеми инструментами пользуюсь в бизнесе, и еще много необходимо узнать. Запланировала в ближайшее время записаться на ее платные курсы с выдачей сертификата, но неожиданно для себя самой оплатила участие в тренинге «Бизнес Эксперта» моего коллеги по Платине-Александра Прилипко. Я давно мечтала о настоящем продающем сайте. Надоели уже бесполезные попытки создать что-то путнее в конструкторах. Конечно, последний мой сайт оказался лучше предыдущих, но все ровно он меня не устроил по своей функциональности. Во- первых невозможно было добавить видео приветствие на главную страницу. А во-вторых анонс статьи был не виден, люди сразу попадали на саму статью, еще не разобравшись, что это такое. В общем, очень много различных недоработок, что портило общую картину. Человеку, попавшему на сайт, приходилось проделывать большое количество манипуляции и это мне категорически не нравилось. Поэтому я записалась на консультацию к Александру, где получила много полезных советов. На консультации вместе с Александром мы сделали лестницу моей Экспертности, а так же он дал мне план продающей консультации, ну а потом я оплатила его тренинг. Занятия начнутся завтра. Так как у нас большое расхождение во времени, то мне придётся вставать в три часа ночи, чтобы на них попасть. Но я уверена, что не зря потратила деньги. Все эти знания мне в будущем пригодятся. Ведь сайт для любого бизнесмена это его хлеб. Стоит один раз настроить его профессионально, как он автоматически начнет приносить деньги. И мне не придётся уже бегать за клиентом и просить что-то купить. Лестница экспертности сделает все за меня. Ну не буду рассказывать все секреты)) Наверное, всем интересно узнать, сколько стоит это удовольствие?)) Я потратила 147 долларов. Там был пакет подешевле около 97 долларов,но Александр советовал начинать с этого…так как в качестве бонуса в этом пакете он дарит плагины и шаблоны продающих страниц. Кстати это была не единственная моя покупка. Чтобы попасть на тренинг моего тренера Николая Латанского «Место под солнцем» мне тоже пришлось раскошелиться. Но зато я была приятно удивлена, получив в подарок от Николая и его жены тренинг «Детектор лжи». Это уникальный тренинг, где они рассказывают о кинологическом тесте, который всегда позволяет принимать верные решения. После просмотра тренинга я тут же с мужем начала его тестировать. И действительно тест работает! Очень ценная вещь попалась мне в руки! Теперь никто не сможет меня обмануть. Я знаю, как выявить лжеца. Отложила полученные знания в копилочку психологических трюков)

17.10.2016 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий