я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 8 августа 2018 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 86



Советчиков всегда хватает, но им не дано прожить жизнь за вас Так как развивать бизнес в одиночку очень тяжело,то я решила заняться поиском партнеров. Моим партнером согласилась стать одна из участниц мастер-класса Александра Белановского. Я была такой довольной,уже собралась составлять договор о партнерстве,но тут в ходе нашей первой деловой беседы выяснилось, что наши мнения на ведение бизнеса не совпадают,да и взгляды на жизнь тоже разные. Моя партнерша настаивала на полном изменение моего образа как наставника и эксперта. Говорила,что моя строгость, прямолинейность мешают зарабатывать деньги. На что я ней не согласилась. Так как у многих моих наставников: Николая Латанского,Александра Белановского,Ольги Юрковской ,Аллы Фолсомм, далеко не ангельский характер,однако это не мешает им гребсти деньги лопатой. На что моя партнерша заявила,что они уже известные и это дает им право вести как они хотят, а меня никто не знает. И тут я ответила на ее возражение,что раньше их так же никто не знал,однако они не перестали быть кем были, никто из них не подстраивался ни под кого и своим принципам не изменял. Андрей Парабеллум вообще ни с кем не церемониться и никому не лежит зад. И учит своих последователей и учеников  тому же. Я читала его книги. Он жесткий тренер. Но миллионы выстраиваются к нему в очередь ,чтобы успеть приобрести его дорогостоящий коучинг . Дело в умение правильно себя продавать,а не совсем не в личности эксперта. Это мне доказал Николай Латанский. Такого мерзкого человека я еще не встречала. Но была горда,что у него обучалась. Все таки он ученик Джека Кенфелда. Видно было , что моя парнерша затеяла большие переделки. Хотела сделать из меня мягкого ,пушистого кролика,который бы всем нравился и со всем соглашался. К тому же в категоричной форме высказалась о моей тяге к нумерологии и астрологии. Сказала,что я еще одна из тех.,кто забивает голову своим клиентам всякой эзотерической дурью. На самом деле все это только вредит психике клиента ,а не помогает. Сравнила мою школу с некой сектой. И с этим человеком я собиралась строить бизнес? После нашего с ней неприятного разговора,я решила перейти на ее страницу и посмотреть дату рождения. Вот нет бы это сделать сразу, так нет же я как всегда все оставляю на потом. В общем моя партнерша оказалось Рыбой. А Рыбы и Овен не умеют сотрудничать,строить отношения и находить общий язык. Вот вам и знания,которые якобы приносят один вред. Надо было сразу просчитать ее,тогда бы не пришлось выслушивать всякую чушь. Теперь наученная горьким опытом,прежде чем строить отношения с людьми,сначала буду заглядывать в их гороскоп. То что я потеряла партнершу,это меня расстроило,однако лить слезы было не время. Нужно было думать,что делать дальше. Бросать я ничего не собиралась. Кстати теперь я поняла,почему Ольга Юрковская говорила,что в бизнесе надо делать все самой,так как лучше тебя это никто не сделает. Другие люди как утверждала она, не знают вас как личности, не имеют понятия в каком стиле вы общаетесь и не чувствую вас как человека. Единственно,что можно им доверить,это техническую часть. А писать тесты,делать рассылку, и пиарить ,вы должны сами себя. Придется мне самой изучать основы Онлайн-маркетинга. Печалька однако. Ну раз надо,то надо! Я решила перейти тут же на сайт Юрковской и посмотреть ее платные курсы на эту тему,но тут случайно в личном кабинете наткнулась на приятный бонус. Мне подарили семинар " Почему инфобизнес так и не получается". Целый час я внимательно слушала Ольгу, и тут до меня наконец то стало доходить,в чем была моя самая грубейшая ошибка. Я продумала все: определилась с темой,сделала сайт,подключила рассылку,прописала аватары клиентов, но только не выбрала нишу. Свою школу я позиционировала всегда, как школу для людей страдающих ВСД,однако если разобраться,то в большей части ее посещали в основном женщины,да и Система Самосовершенствования была больше разработана под них. Как же я устала от своего бесконечного тупизма! Вот как можно было упустить такую важную деталь? Вообщем всю ночь я опять занималась сайтом. Меняла шапку, редактировала тексты под женскую аудиторию. Столько потеряла времени, из-за того что забыла на кого рассчитаны мои инфо продукты. Ну не дурра ли? Теперь придется вносить коррективы во все группы. Сама себе сделала лишней работы. Утром продолжила заниматься сайтом,а потом перешла в группы, но тут раздался звонок от мамы. Ей теперь вздумалось отправить меня учиться на мастера Жэка. Типа лишняя профессия не помешает, в наше не простое время. Только чтобы ее не злить я согласилась пойти в техникум и узнать условия поступления,однако внутреннее этому сопративлялась. У меня есть цель,есть свое предназначение. Зачем мне идти туда, куда я не хочу? Мало ли что я раньше об этом говорила. Еще когда работала мастером,мне нехватало кое-каких знаний,но тогда возможности учиться не было. А теперь она появилась,но мои планы поменялись. Такое бывает. Но меня никто слышать не хотел. На этот раз маме удалось убедить в этом еще и мужа. В итоге мы с ним разругались и каждый сидел забыченным в своем углу. Ссора с мужем понизила мою самооценку. Я начала сомневаться в себе и что делаю. Поэтому чтобы окончательно не впасть в депрессию пошла чистить свою почту. Одно письмо заставило меня его открыть. Мне предлагали просмотреть мастер-класс Олега Пинского «Что убивает желание клиентов у вас покупать». Многое сразу стало ясно. Совсем не мой характер вредит делу, а просто я слишком много думаю за клиента. Общаясь с клиентом я обычно говорю о техниках, упражнениях и инструментах, а не пытаюсь его расслабить. Дело в том,что клиенту плевать на техники и инструменты, им важны они сами. Мне необходимо в первую очередь понять,кто мои клиенты,что у них болит и где они чаще всего обитают. А для этого хорошо бы изучать их личные аккаунты в соц.сетях. К тому же для первого касания им важно дать что-то легко усваиваемое,то что принесет первый хоть и незначительный результат. У меня есть книга про ВСД ,что написали с Максим в соавторстве,но она слишком объемная. Надо лид магнит поменьше и чтоб решал проблему клиента сразу . К тому же я не умею показывать ценность. Рисовать яркий образ клиенту,как может поменяться его жизнь,если он приобретет у меня любой инфо продукт. Всегда сомневаюсь,а заплатит он или нет,и эти сомнения и страхи притягивают противоположный эффект. В общем мне многому еще нужно учиться. Но я буду это делать,так как заинтересована в конечном результате. Мой вам совет..Не слушайте никого! Слушайте только свое сердце! Советчиков всегда хватает, но им не дано прожить жизнь за вас. Пусть делают что хотят! А вы не нарушайте из-за их прихотей свои планы. Иначе это будет уже не ваша жизнь! "Никогда не пользуйтесь советами людей,которые живут не так,как мечтаете жить вы"  Бодо Шефер 21.05.2018 г.

Комментариев нет :

Отправить комментарий