я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 8 августа 2018 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 90




Думаю дело скоро пойдет!  Однажды я смотрела одну передачу "Миллионер под прикрытием". И в ней участвовал основатель компании " Бизнес Молодость"- Михаил Дашкиев. Я буквально влюбилась в этого молодого и уверенного в себя красавчика. И конечно заинтересовалась его компанией,которую он кратко называет -"БМ".  Оказывается Михаил не единственный основатель "БМ", а у него есть еще его друг-партнер-Петр Осипов.  История Дашкиева и Осипова похожа на сказку.  Скитались два студента  по свету,занимались чем подвернется,пробовали экспериментировали,терпели поражения,снова начинали. Один себя видел в политической деятельности,другой в бизнесе-продаж, и только цели у них были одинаковые. Каждый хотел построить жизнь своей мечты. И вот как-то встречаются два смельчака в кафе,  обсуждают свои дела и тут в голову приходит.....А почему бы не попробовать вместе что-нибудь замутить?) И замутили!)) Причем так ,что любой  им позавидует. Теперь ездят на Роллс Ройссах ,отдыхают на самых крутых заграничных курортах и живут в свое удовольствие,постоянно развивая свою компанию. И при том парням то всего по 30 лет.  Вот я тоже так хочу! Чем я их хуже? Да и вообще все мы чем хуже этих ребят? Тоже молодые! Голова,ноги и руки есть. Талантов куча! Я например генерирую идеи со скоростью звука. А написать книгу,или создать любой инфо продукт для меня это вообще раз плюнуть)) С моими мозгами да хорошего партнера. Столько всего можно сделать!)) Да не встречается пока. Правда неожиданно мне ВК написал один начинающий маркетолог. Ну как начинающий....вообще он имеет большой опыт работы в крупной компании ,где сейчас работает, просто хочет организовать свой проект и ему нужны кейсы-отзывы довольных клиентов. А как получить эти отзывы? Естественно поработав с кем-то на бесплатной основе. Вот он и выбрал меня. Сказал ниша интересная. С гибкими нишами,подобно моей ни разу не работал. Предложил бесплатно посотрудничить с месяц, а там посмотрим как дело пойдет.   От такого предложения отказаться было невозможно, тем более я давно искала такого специалиста. И теперь мы сотрудничаем. По пятницам встречаемся в скайпе и обговариваем дела, намечаем дальнейшие стратегии. Вот думаю..А не предложить ли ему партнерство?  С одной дамой я уже обожглась. У нас оказалось разное мировоззрение, поэтому мы не сработались. Я даже не стала заключать договор. А Александр вижу толковый. Во всем разбирается, дает дельные советы. Конечно иногда я вредничаю,но все ровно делаю что он говорит. Понимаю, что без такого спеца моему бизнесу не выжить.  Петр Осипов сказал в одном из своих видео... Ребенка невозможно сделать одному. А бизнес это и есть твой ребенок.  Я сейчас поселилась на сайте "Бизнес Молодости")) Даже приобрела их курс. Видно грамотные ребята, начитанные и образованные. Вот к таким друзьям нужно тянутся. Посмотрела, их знаменитый тренинг "ЦЕХ" стоит один только базовый пакет 51 000 руб.  Мне пока не потянуть. Хотя очень бы хотелось. Там ведь можно было завести полезные контакты. Поэтому пока буду довольствоваться этим небольшим курсом. Там тоже много всего ценного. Кстати ребята не жмоты.. на их сайте опубликовано множество полезного видео с уроками.  Такими как " Как поставить финансовую цель" , " Как выйти на новый уровень" , " Теория и практика прорыва в бизнесе", " Как относится к успехам и провалам в бизнесе", " 4 стадии развития успешного человека", " Как твои убеждения влияют на твой бизнес"  и.т.д.  Так что можно сказать у меня появилось два классных наставника. Советы которых я слушаю и тут же внедряю в свой бизнес. Думаю дело скоро пойдет! С Николаем Латанским у меня полностью наладились отношения. Ко мне на Фейсбук даже добавились в друзья его друзья. Он присылает мне свою рассылку. С Платиновцами тоже все хорошо. Общаюсь с ними периодически в группе "Ракеты успеха". В группе теперь сменилось название. Раньше было "Мы познакомились на тренингах Латанского", а теперь все по -новому. Решили что говорить о Латанском больше не будет, ни к чему это. Гораздо важней расширение связей и собственного бизнеса,чем перемалывание костей. Да ,Николай поступил со многими плохо, и вины его это не снимает, но жаловаться и ныть не подобает бизнесменам. Мы ведь бизнес собрались делать,а не нюни лить,кто и как кого обманул. Теперь в группе делимся советами и мотивирует друг друга. Я рада что так получилось. Наверное нам всем необходимо было пережить подобный опыт. Ведь наше мышление трансформировалось. А это значит , что произошел внутренний рост. Я прямо ощущаю,что теперь готова к БОЛЬШИМ ДЕНЬГАМ! 💰 💰 💰 💰 💰 Кстати а вы помните мое мышление вначале этой книги и в конце? Это же два разных человека!)) По началу на  "Игре богатства" не могла даже представить куда можно распределить столько бабла" . Было какое-то внутреннее сопративление большим деньгам.  Платиновцем я называла зажиравшимися богачами. Злилась на них! Ну а Латанского готова была крыть матом. После того как не получила сертификат об окончание обучения  ,то стала кричать на всех ресурсах..О боже мой ,какой Латанский подлец! Разругалась в пух и прах с подругой, которая дружит с нашим главой,только потому что была обижена на него,что воротит деньгами, и из-за этих махинаций страдают простые работяги. Теперь же протрезвела . Все в голове уляглось. Поняла что со старым мышлением,ничего нового не построю.  Как я могу влиться в успешное окружение, если критикую этих людей  их поступки? Подруга мне говорила,что я вижу одну строну медали,но совсем не вижу другую. Я размышляю со стороны работяги,которому не заплатили, а она ,ее муж и глава мыслят иначе,потому и имеют деньги. И нечему тут завидовать! Мышление у управленца и его подчиненных всегда будет отличаться. И вместо того чтобы жаловаться на свою хреновую жизнь,возьми и сам стань управленцем. А если мозгов не хватает, то тогда закрой варежку и работай на того у кого мозгов по более тебя.  10.07.2018

Комментариев нет :

Отправить комментарий