я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 8 августа 2018 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 89



Все мои комплексы идут еще с раннего детства  Ну вот, у  меня опять сорвалась консультация. Парень что страдает дереализацией депрессии.должен был оплатить консультацию, но в последний момент у него возникли трудности..а два дня назад женщина написала,что задерживают зарплату мужу. Я поделилась своей проблемой в группе Платиновцев. И получила совет, что необходимо понять вторичную выгоду,почему я не хочу получать деньги. Мне сказали что дело все в моих денежных установках, что именно они блокируют канал получения денежных средств. Я задумалась. Мной уже столько было пройдено ,тренингов и курсов на эту тему, , но выявить их так и не получилось. Казалось,что уже все проработала. Даже стала больше себе позволять. Не стою часами на остановках, а езжу на такси, покупаю вещи, какие хочу, дарю друзьям и близким подарки. Взамен от Вселенной я тоже получаю подарки на довольно крупные суммы. Но почему же деньги от бизнеса не идут? Не понимаю? Кстати от литературных трудов тоже. Раньше до прохождения всех этих курсов, я во всем экономила. Боялась остаться без денег. Когда деньги заканчивались,то у меня случалась паника. В моем мозгу стоял калькулятор ,который считал каждый потраченный рубль. Во всем себя и близких ущемляла. Сейчас я позволяю себя удовольствия, покупки и жизнь в комфорте. Я накупила себе столько вещей , что забиты уже все шкафы. Даже потихоньку начала их раздавать людям, что нуждаются. По моему это большой шаг вперед! Это заметили мои друзья и близкие. Я стала очень щедрой. Отдаю с радостью все что с легкостью приходит в жизнь. Мне кажется,что когда я стану состоятельной женщиной, то моя щедрость увеличиться в несколько раз. Ведь если я сейчас не боюсь отдать,то потом делать это будет еще намного легче. Помогать людям, это так здорово! Если конечно у тебя есть чем помогать. Ну да ладно вернемся к разговору о сдерживающих установках, что не дают достичь успеха в бизнесе. Я все больше и больше анализирую все что говорю и делаю в последнее время. И поймала себя на мысли..что когда с мужем делаю закупки,то ненароком проскальзывает одна и таже фраза…Вроде ничего не потратили,а столько денег улетело сквозь пальцы. А еще когда с клиентом заходит разговор о цене, то внутри я уже как бы готова к отказу. Я вроде мысленно себе говорю..Ну вот опять ничего не заплатит. Тоесть мне еще не заплатили,а я в это уже не верю. Еще обнаружила,что платных клиентов боюсь. С бесеплатниками проще работать, так как в случае чего,спрашивать с тебя ни за что не станут. А платники по любому начнут придъявлять притензии…Типа я вам заплатил, а почему результата нет. И им не докажешь, что они не работали в полную силу ,чтобы этот результат получить, там уже никто слушать твои доводы не будет. Получается что я сомневаюсь в своей экспертности? Типа смогу точно решить проблему или нет. С такими мыслями немудрено что я не получаю деньги. В голове куча комплексов и страхов. Но ведь если разобраться,то я сильный эксперт. Об этом мне говорят многие. Не только бывшие ученики,но еще Платиновцы стали проявлять уважение и сыпать комплименты. Недавно они меня похвалили за все мои достижения и сказали,что в восторге от того сколько я знаю и умею. Что типа им у меня надо учится,а не мне у них. Значит дуррой меня не считают, это уже прекрасно. Так какого я тогда сомневаюсь в себе? Боюсь оправдать надежды клиентов? Столько отзывов получила,и до сих пор чего-то страшаюсь. Нужно обросить все свои тревоги в сторону и идти и работать. А иаче долго еще буду строить бизнес. Если уж углубляться в прошлое , то все эти комплексы идут еще с раннего детства. Родители всегда меня критиковали и говорили обидные слова. Я боялась их критики, как огня. Так как она убивала мою самооценку. Каждое их критическое замечание больно отзывалось в сердце. Я стала себя обесценивать , жалеть. Очень сильно переживала по этому поводу,что это стало отражаться на здоровье. Все хорош! Хватит призракам прошлого будоражить мою душу! Я самодостаточная женщина, с кучей талантов и способностей. Это уже свершившийся факт, потвержденный результами. Значит, никто не должен усомниться в моей компетентности. Я эксперт, и точка! Сертификаты просто так не дают. Мария Минакова дорожит  своей репутацией,поэтому обучает,только тех,кто этого достоин. Она же психолог с огромным стажем, и людей видит насковь. Разве позволила она бы какой-то шарлатанке, получить сертификат с ее подписью? ) Думаю,что нет. Она прекрасно осознавала, кому  его вручала. Ну вот,опять начинаю оправдываться,словно девочка)) Мой вам совет..не критикуйте своих деток. Иначе им в жизни придется ой как не сладко. Не нужно из них  делать слабаков,  боящихся сделать шаг. без вашего ведома . Это приведет,к тому что они перестанут себя ценить. И навсегда прикрепят себе ярмо неудачника.  23. 06. 2018

Комментариев нет :

Отправить комментарий