я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

пятница, 31 августа 2018 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 92



В моей жизни начался Армагедон

Зря я радовалась окончанию затмения. Думала,что болезнь это все, что пришлось пережить. Но сразу же после 14 августа Дня нашей Свадьбы, в моей жизни начался Армагедон. Я рассорилась с родителя из-за того что наши мнения на воспитание дочери опять не совпали и ко всему прочему с самой дочерью. Она решила что стала взрослой и перестала считаться с моим мнением. И все это завершилось бурным скандалом с мужем и с обожаемой свекровушкой. Вся эта негативная энергия прониклась на бизнес-эксперта. Сразу же 2 консультации сорвались. Я два дня работала с людьми,тратила на них свое время, отдавала себя не жалеючи..Мы прошли очень много всяких практик,получили инсайты. Я валилась с ног от усталости прорабатывая часами их комплексы и страхи. И потом мне написали мол Елена все было хорошо,но денег мы вам не заплатим,так как сейчас финансовые трудности. Было конечно обидно,так как я рассчитывала на эти деньги. Хорошо,что заплатили хотя бы за нумерологический прогноз. Эти деньги потом ушли на лечение кота. У кота началась мочекаменная болезнь,пришлось чистить камни,а это удовольствие дорогостоящее. Свекровь стала злиться что деньги уходят на кота и что мы вынуждены были сухой корм заменить на мясную диету. Но мы не можем оставить умирать бедное животное. Он наш член семьи. Горько становиться ,что люди разграничивают людей и животных. Мол животное пусть умирает,это же животное. Так нельзя! Побойтесь Бога! Мы все едины! И ели ты равнодушно относишься к братьям нашим меньшим,то значит и от людей отвернешься в критический момент. Я всегда о человеке сужу по его отношению к животному. Добрые люди не оставят на верную гибель свою кошку или собаку. Им без разницы кошка это будет или хорек, главное оказать помощь. Вот это человечность. Никогда не забуду как однажды пошли с мужем за продуктами и были свидетелями как машина сбила собаку-таксу. Я сразу вспомнила своего Бимона. У нас была такса ,которая потерялась. И каждая такса мне напоминала  об этом печальном  событие. Мы долго искали нашу собаку,  но без безрезультативно Так вот машина сбившая ту таксу  проехала и даже не остановилась. И вот лежала она на дороге и истекала кровью..а рядом было равнодушие...все видели но проходили мимо. У них дела! Мы с мужем остановились подошли. ..но помочь уже не могли. И знаете как у меня сжималось сердце при мысли что я не могу помочь? Я всю дорогу потом думала об этой собаке,о людях которым было пофиг.. Вот как так можно? А вы как бы поступили на месте этих людей? Подошли бы?
Спорим скажете что ..Да! Я бы по любому не оставил собаку в беде! Но это банально просто слова. На деле все оказывается по другому. Вы даже бы не заметили ее страданий. Такова правда жизни.
Неприятности свалившиеся как снег на голову сильно подорвали мою самооценку. Я снова начала искать в себе изъяны. Заниматься самоедством. Но посетив семинар по астрологии Школы "Лакшми" удостоверилась еще раз том,  что есть силы неподвластные нам. Марс стоял в не очень благоприятном положение и так как он был моей планетой покровителем, то заместо того чтобы помогать начал наводить свои порядки. Нещадно бить в те места,где ощущался дисбаланс. С планетой  тягаться как понимаете бесполезно. Поэтому все что остается это переждать когда она сменит свое положение. Поэтому собрав всю волю в кулак, я решила заморозить свои проекты.
Но дело всей жизни не оставила. После того как посетила семинар по брендированию Марии Солодар, занялась выстраиванием своего бренда. Разработала посты в едином стиле. Синие были заменены на ярко зеленые с логотипом и изображением лотоса. Лотос символизировал возрождение ,исцеление и гармонию. Связь с телом и душой.
По мимо этого сделала крутую обложку ,кстати ее мне помогла создать моя дочка, после того как мы с ней помирились. Еще вместе с дочей мы создали второй Аккаунт в Инстаграмме уже для Онлайн-школы. Ребенок научил меня ставить хештеги и писать истории. Я даже не знала что можно вести сразу два аккаунта. Вот деревня)) Наши детки знают больше нас))
По мимо Инстаграмма у меня взломали аккаунт в Одноклассниках. Мне пришлось полностью начинать все с нуля.  Я же стойко перенесла это испытание.  Создала новый и занялась поиском друзей.
Знаете когда жизнь дает хорошего пинка,то не надо падать на колени. Вставайте и начинайте заново свой путь к мечте. Бить нас будут периодически. От этого некуда не деться. Это делается для того чтобы мы не расслаблялись ....всегда держали фокус.  Так вот наша задача просто устоять.

01.09.2018 г. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий