я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 8 августа 2018 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 87

Если вы чувствуете, что вам туда надо-идите и ничего не бойтесь
    Все мне пытаются найти работу. Абсолютно все! Я уже устала объяснять,что жить так как живут они, я не хочу и не буду. Спасибо,уже подарила 50 тысяч дяде. Кому скажи,что работала в муниципальном предприятие. Зачем мне нищенская зарплата, а потом пенсия? На них же ничего не купишь. Меня бесит, когда люди трясутся за воду,свет или газ. Мол не лей столько воды, а то ЖКХ выставят большой счет. Разве это жизнь? Может тогда сразу вырыть могилку на кладбище и себя закопать? Кстати сейчас даже похороны,как свадьба,обходятся в 100 000 руб. А ребенка отучить так я вообще не говорю! По моим расчетам требуется около 300 000 руб. Такую сумму можно накопить если сидеть только на хлебе и воде, и то не при наших зарплатах 15-20 тыс. Поэтому я для себя определила сразу, что не собираюсь волочить это нищенское существование. Вы как хотите,а эта жизнь точно не для меня! Вы вообще видели мои цели? Где там вообще говорится, что я хочу стать мастером ЖКХ или может быть каким-нибудь продавцом в супер маркете? Я дорогие мои мыслю по крупному и каждый день строю далеко идущие планы,которые позволят в будущем  жить жизнью моей мечты. Но никто не говорит,что все это дастся легко. Что прям раз и стала богатой))  Можете и дальше верить всяким лохотронам,где обещают золотые горы. Я же знаю,что успех не достигается мгновенно. Пройдут годы прежде чем мои проекты начнут приносить прибыль.  Об этом нас всех предупреждали на учебе. Придется выложиться по полной. Не фелонить! Делать бесконечные вложения,тратить силы,время. Внедрять различные новые технологии и тестировать их на практике. Пробовать ,ошибаться, лить слезы отчаянья. И только со временем окупятся все старания. Тогда это и будет триумф. Но до него еще очень -очень далеко! Инфобизнес выстраивается кропотливо в течение пяти лет.  Я давно сделала ставку на успех! И мнение остальных меня не интересует. Я даже слышать не хочу,что у меня может что-то не получиться. Однажды эта вера помогла достичь многих целей. Так что не надо давать мне дебильных советов! И учить как надо жить!Понимаю если б сами чего-то достигли. А то живут от зарплаты до зарплаты,погрязли  по уши в кредитах. Не могут толком себе чего-то позволить. Съездить куда-то отдохнуть. А потом завидуют,что кому-то досталось все просто и без труда. Вот например у вас есть норковая шуба? У меня она есть и мне не пришлось за нее ничего платить. Мне она досталась новая с этикеткой в качестве подарка. )) А все потому что я умею мечтать. Кто-то такие счастливые случайности называет удачливостью. А я утверждаю, что любой может получать подарки от Вселенной, если научится с ней взаимодействовать. Как это делать вы можете узнать в моем курсе или игре "Сам себе волшебник". Сам себе волшебник это ключик от двери в волшебный мир, где сбываются самые смелые мечты.  Поэтому не нужно вмешиваться в   мои дела. Лучше возьмите и чему-то у меня поучитесь. Не надо пытаться  вывести меня из равновесия,заставить сомневаться в себе и в выборе своего пути. Кстати недавно одним недображелателям   это чуть не удалось, хорошо Господь расстроил все их планы.  Когда я практически была в одном шаге,чтобы все бросить, он каким- то непонятным образом   привел меня на страницу моего бывшего тренера –Николая Латанского.  Хотел чтобы я  прошла его тест «Новигатор успеха». Как-то Николай говорил, что если что-то у нас не будет получаться, то на этот случай есть этот тест. Проходить его следует ежемесячно. Т.к он быстро определяет на какой стадии успеха находишься и туда ли держишь курс. Я прошла еще раз этот тест. Год назад я его уже проходила. Теперь же результата  теста меня очень порадовал и стал полной неожиданностью. Оказывается я в нескольких шагах от цели ,просто нужно еще немного подождать. Выполнить несколько важных действий. Тест очень мне помог! Я увидела все свои затыки.  Смогла с помощью него разобраться что еще осталось нерешенным,в чем и где существуют проблемы,с чем мне еще нужно поработать,а главное как. Этот тест вернул мне уверенность. Я поняла,что интуиция меня не подвела. И пусть я ничего не знала наверняка,однако некое предчувствие заставляло вставать каждый день по утрам, писать посты,делать подкасты,заниматься рассылкой,сайтом и разбираться в сложных технических вопросах. Господь всегда знает что лучше для нас! И если вы чувствуете, что вам туда надо-идите и ничего не бойтесь.  Кстати шуба это не единственная мечта,которая сбылась в этом году.  Вот то что мне еще нужно сделать на июнь-июль 1) Купить палочку для селфи 2) Купить флешку для телефона на 16G  3) Начать снимать ежедневно видео и выкладывать его на своем ютуб канале.  4) Развивать канал на Ютубе 5) Заняться поиском ЦА (Целевой аудитории),новых контактов ит.д.  6) Создать чат бот ВК.  7) Каждый день выкладывать полезные посты  8) Развивать группы и сообщаства 9) Проводить бесплатные марафоны и квесты 10)Пройти курсы Онлайн-маркейтинга

    30.05.2018 г

    Комментариев нет :

    Отправить комментарий