я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 8 августа 2018 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 88



Ты не поверишь!))Николай вернул мне доступ в Мой личный кабинет, со всеми уроками и мастер-классами за 2017 год Ты не поверишь!)) Именно с этих слов я начну эту главу. Помнишь я рассказывала про то,как Николай Латанский потерял уважение у своих союзников? Так вот теперь осознав ,сколько ошибок наделал,он решил их начать исправлять. За это я стала его уважать. Ведь умение признать,что был не прав, говорит о том,что человек встал на светлый путь. Значит не все еще потеряно и у человека есть совесть. Ну что ж это хороший показатель. Надеюсь, что на этом светлом пути он вернет,все что потерял из-за своей заносчивости и тщеславия. А мне остается только порадоваться,потому что Николай вернул мне доступ в Мой личный кабинет, со всеми уроками и мастер-классами за 2017 год. Это был по истине щедрый подарок! Спасибо ему за это! Вернувшись в кабинет, я почувствовала какую-то ностальгию по его голосу и былым временам,когда обучалась в Платине) По моему Николаю удалось достичь цели и меня задобрить. Однако же я человек ,который любит справедливость везде и во всем. Подарки это конечно прекрасно, но хотелось бы получить свой сертификат,который мне обещали. Вот думаю написать об этом Николаю или нет?  Я рада,что наставник начал выполнить,то чему нас учил. Он так много говорил на уроках о духовности,честности и добропорядочности, что  все это отложилось в памяти. Поэтому и мы как его ученики,стараемся со своими учениками и клиентами  поступать по совести. Духовность,ведь она заключается не в сыроедение, повторение каких-то мантр, занятий йогой и другими практиками, а  в чистоте души и тела.  Основа будизма или другой религии,состоит  в том, что человек должен достичь высшей точки просветления. Но как понять что ты ее достиг? Какой критерий ее измерения?  Достигая просветления, человек освобождается от всего мирского,перестает заботиться о пище,  материальных ценностях,  и начинает больше задумывать  о духовных вещах. О том для чего пришлет в этот мир? Какова его миссии?  Отделиться от мирского, это понять, что ты пришел в этот мир как ничто. А у ничто нет имени,нет никаких регалий и достижений. Он пришел в этом мир как некий сгусток энергии, так же и уйдет. И задача ничто,уйти без груза незавершенных проблем и обид,уйти чтобы ничего не держало. Чтобы можно было легко воспарить в просторы Вселенной и раствориться в пространстве.  Дорогой мой читатель,призываю тебя  больше заботиться о своей душе. Пусть когда придет черед отправиться на суд  ко Всевышнему,ей ничего не мешало.  Материальные вещи,это хорошо,но чистая совесть и разум гораздо лучше.  Не отягощайте свою душу ненавистью,злобой ,склоками и завистью. Дайте ей спокойно завершить цикл и переродиться заново.  Потому что все что вы здесь натворили аукнется вам и вашим детям в следующих воплощениях . А зачем вам это надо?  Раньше я скептически относилась к подобного рода вещам,пока не начала углубленно изучать Нумерологию.  Мы действительно не умираем,а перерождаемся уже в новом теле. Но куда именно ты попадешь,решает Всевышний. Если ты жил праведно, то следующий земной опыт будет счастливым, спокойным и радостным. Если же совершал зло и творил беззаконие, то тебе придется уже в новом воплощение проработать все свои кармические уроки,что не усвоил в прошлой жизни. Кстати сюда относятся и плохие черты характера. В следующей жизни они тебе аукнутся. . В других людях ты будешь видеть отражение самого себя из прошлого воплощения. Был злым,значит получишь много зла в жизни. На пути будут встречаться злые люди, станешь попадать в неприятные ситуации. Поэтому если сейчас у тебя  в жизни что-то не так, то скажи за это спасибо, самому себе из прошлого.  Помни! Господь все видит и не оставляет безнаказанным. Даже в следующий жизнях заставляет искуплять свои грехи.  Думаю мой наставник это понял и поэтому встал на праведный путь.  А иначе зачем тогда весь этот маскарад?) Слышала,что он рассылает теперь всем письма с извинениями, просит чтобы люди разрешили с ним все споры и разногласия. Хочется верить что это не просто жест,потому что конкретно приперло и стал терять деньги, а что действительно осознал и одумался. 22.06.2018.

Комментариев нет :

Отправить комментарий