я

я

Порой люди не ценят своих собственных достижений, так как считают их незначительными, чтобы гордиться. В их понимании "Достижение"- это определенный статус, привилегия, высшая награда, деньги, слава, известность . Они не понимают, что именно из этих маленьких побед складывается слово "УСПЕХ" ! Все великие деятели, прежде чем чего-то добиться, преодолевали километры препятствий на своем пути. Они достигли своего высокого положения, благодаря огромному терпению и упорству.

Автор этой книги учит на своем личном примере, как радоваться каждой маленькой удаче. Заряжает оптимизмом, хорошим настроением, укрепляет силу духа и веру! Данная книга может быть полезной для начинающих авторов, целеустремленных людей, для работников сетевого бизнеса, а также для всех остальных, желающих узнать что-то новое и интересное для себя.

"Легко верить в людей, уже доказавших свою состоятельность. Гораздо труднее верить в тех, кто еще на пути к этому"

Джон Максвелл

среда, 8 августа 2018 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ 3 ГЛ 91



Радует,что потери оказались незначительными Сейчас в жизни многих знаков зодиака наступил очень сложный период. Мы все вошли в коридор затмений. 3 июля — было солнечное затмение в Раке, 27 июля самое долгое в 21 веке затмение Луны, а 11 августа ожидается — солнечное затмение во Льве. События, которые происходят в этот период, могут оказать судьбоносное влияние на последующие 18,5 лет жизни.  Поэтому не рекомендуется принимать судьбоносные решения: вступать в конфликты, заключать брак, переезжать в другую страну или менять работу.Также у многих людей могут обостриться  хронических болезней. Как бы я не боялась этих затмений,но они все ровно  не обошли меня стороной. С 25 июля я заболела ангиной . Маялась с ней по 5 августа.  А 6 августа вообще был какой-то мистический день. Меня буквально выключило из жизни. Я не могла подняться на ноги. Была сильная слабость,при этом давление было в норме, плюс ко всему тошнота. Я до утра следующего дня пролежала в постели. Впечатление было такое,что с меня выжили все силы. Прочла ,что в это время была убывающая Луна, она и спровоцировала такое недомогание.  Но болезнь,это еще не все ,что обрушилось на меня. Ко всему прочему стали нарушаться все договоренности,заключенные ранее. Маркетолог на которого я возлагала большие надежды,взял и меня подвел. Он просто тупо ушел в отпуск на своей нынешней работе и забил на все остальное. В результате я получила убытки,так как уже успела перевести деньги на таргентированную рекламу в контакте. Потом перестал выходить на связь фитнес тренер, который хотел через мою Онлайн школу продавать свои тренинги. Настроения вообще не было. Я почувствовала как на мою жизнь начала надвигаться тьма. Больше всего я боялась ,что негативные изменения затронут семью, но меня пожалели. В черный список на этот раз я не попала. Но зато должно было хорошо достаться Тельцам, Весам,Козерогам и Скорпионам. Кстати последним, должно было  повезти. Им затмение несло удачу. У других же должно было рушиться .то что давно отжило.  Однако на больничном времени зря я не теряла. Успела создать 2 курса для женщин. и прочесть множество книг. На эти два курса вдохновили видео Татьяны Бахтиозиной. Эта еще одна моя наставница в сфере отношений. Познакомилась с ней в инстаграмме. Мне очень быстро удалось собрать подписчиков на мой новый аккаунт. Так что злоумышленникам что взломали старый,не удалось меня выбыть из колеи. Люди с удовольствием подписываются на меня. У меня уже много друзей известных экспертов .  Радует,что потери оказались незначительными. По крайней мере особо сильных потрясений не было. Здоровье всегда можно поправить. Кстати я этим и занялась. Сделала с мужем витаминную смесь для иммунитета и теперь ежедневно принимаю. Ну а что касается маркетолога..то затмение просто показало,чего он как профессионал стоит. Так что расстраиваться не будем. Главное. что в семье все хорошо.

07.08.2018

Комментариев нет :

Отправить комментарий